Я подарю тебе Жизнь...

Доминика 2
Он ждал ее около дома, уже больше часа. Нервничал, и  постоянно смотрел на часы. Возможно он ошибся, и перепутал время. Наконец  она показалась вдалеке, она шла не спеша, чарующей походкой. Внезапно он подумал, что хотел бы  узнать больше о незнакомке, какие подарки она любит, чем она увлекается, и кому так крупно повезло быть ее спутником. И он не вольно залюбовался ее красотой, в детстве он читал книги про сказочных фей,  и это название так подходило к ее образу. Она прошла мимо него, задержала взгляд, и улыбнулась. Он поразился какая у нее необычная, нежная улыбка. Ее глаза светились особенным светом, и он неожиданно улыбнулся!
Он не улыбался уже так давно, будто  забыл, что это такое. У него очень давно не было повода  даже для улыбок.
Он пошел за ней в подъезд, увидев его она снова улыбнулась.
-Вы кого-то ждете, или потерялись?
-Да  наверное, потерялся прошептал он.
-Давайте я угощу вас, чашечкой кофе предложила она.
-С удовольствием.
Она открыла дверь и они зашли домой. В очередной раз его ждал приятный сюрприз,он  поразился уютом, и красотой ее квартиры. Это была такая домашняя обстановка, милые сувениры, цветы, и картины и все было подобрано с прекрасным  вкусом. На кухне витал вкусный запах печеного.
Я сегодня испекла торт, угощайтесь пожалуйста.
-А вы всегда пускаете в дом посторонних?
-Конечно нет! Но, Вы внушаете доверие.
-Внешность зачастую, бывает обманчивой!
Он резко поднялся, спасибо у вас вкусный кофе, мне пора! И еще один хороший совет, будьте пожалуйста осторожнее!
Он быстро пошел по ступенькам, и выбежал на улицу, он нащупал в кармане твердый предмет, и вдруг по его щеке побежала слеза. Он плакал так искренне как плачут дети, когда понимают,  им что-что  запрещено.
Она должна умереть! Это мысль пронзила его мозг, словно сильный удар и от пошатнулся. Но, она не может умереть! Это девушка, каких сейчас просто не существует!  Он киллер  со стажем, чья рука никогда не дрожала, выполнял все задания не колеблясь, и без промедления. Она впервые за много лет вызвала в нем такие чувства, какие он думал давно умерли  у него  в  душе. Эта девушка его очередной заказ, но уже знал, что не сможет осуществить задуманное. Он откажется, но заказчик найдет другого убийцу! Никогда еще он не оказался, в таком беспомощном положении когда  не знал, что ему делать...
Она гуляла по парку а он наблюдал любуясь ей. Вдруг она направилась в его сторону, и он понял, что она увидела его.
-Вы давно наблюдаете, за мной? Спросила она, улыбаясь.
-Да, признался он смущаясь. Мне нужно вам кое в чем признаться, он нервно откашлялся.
Он начал свое признание с далека, рассказывал о своем  тяжелом детстве.Он вырос в детдоме сиротой, его родители отказались от него. Он встретил самую большую любовь в своей жизни, но потерял и ее. Его девушка трагически погибла в аварии. После чего его сердце превратилось в жесткий камень, и он стал наемным убийцей.
-Вы так не похожи на киллера, у вас добрые глаза прошептала она.
-Такими они стали совсем не давно, вы знаете кто мог бы желать вам смерти?
-Пожалуй знаю, моя единородная сестра. Я получила большое наследство, а ей досталась лишь квартира.
Она всегда не любила меня, но чтобы пойти на преступление, я до сих пор не могу поверить.
-Она действовала через второе лицо, вам нужно срочно уехать! Мне дали это задание на три дня,  и по истечению срока, будут  требовать результат.
 Я скажу, что я выполнил заказ, а вы уедете на долго.
И еще я передам полиции доказательства ее вины.
-Я вам так обязана, вы спасли мне жизнь!
-Я отнял столько жизней, что этот мой поступок ничего не меняет, воскликнул он смущаясь.
  Наконец, у него все получилось, как он планировал, доказательства вины ее сестры, были переданы в полицию. Его прекрасная фея была в безопасности, и очень далеко. Через три дня он получил самую красивую открытку, в своей жизни. На ней было написано, я буду Вас ждать...