Как долго будут в памяти воспоминанья...

Виктория Жизневская
Как долго будут в памяти воспоминанья,
Которые так хочется забыть.
Любовь прошла, а в сердце лишь страданья,
Оставила в душе, как чувства все забыть?
Со мной играл и забавлялся,
Пытался, чтоб поверила в любовь.
Ты надо мною просто издевался,
Со временем она исчезла вновь.
Тебе отдала сердце и всю душу.
Желала много счастья нам двоим.
А ты все растоптал и выбросил наружу,
Теперь все испарилось словно дым.
Позвонишь, скажешь, милая вернись,
Я так тоскую день за днем.
Оставь меня в покое и уймись,
не будем никогда вдвоем.
И клялся перед богом и людьми,
Делить со мною горести и счастье.
А жизнь мою своими же руками,
Ты растоптал и превратил в ненастье.
Кто виноват ,что все так получилось,
конечно знаешь сам ответ на этот слог,
ты так хотел, чтоб я в тебя влюбилась.
А по-настоящему любить не смог.
Забыла все, что я к тебе питала,
 Но ненависть останется во мне.
Лишь жалко вот тебя и стало,
все загубил в своей душе.
Расскаешся,захочешь все как прежде,
Чтоб было, но не будет никогда.
Любви уж не вернуться, нет надежды,
Страсть убежала навсегда.
Мы стали с тобою друг другу врагами,
Между нами стала стена.
Душа обливается - плачет слезами,
как больно, что так вот любовь и ушла.