диалог одержимых...

Виктор Никифоров
д: ты даже не представляешь как мне больно....
в: в чем причины твоей боли?
д: любовь..
в: неужели нашлась юная особа которая смогла пленить твой похотливый ум?
д: дерзко. но каждый раз я испытываю такое чувство словно от меня отрывают кусочек. а сейчас пустота...
в: хм ты не можешь заполучить ее и поэтому изводишь себя... что это виски сигары книги. ты не спишь по ночам. друг мой это жжет изнутри. оставь ее в покое и иди дальше. сколько красивых девушек вокруг и я уверен многие жаждут твоей любви..
д: но у меня нет их жажды. я болею ей одной. сердце оно словно готово выскользнуть из груди при одном ее взгляде...
в: мне знакомо это. хотя я не так образован в искусстве любви как ты.
д: как быть мне? я готов заключить сделку с дьяволом лишь бы она оказалась в моих объятиях. но дьявол молчит. он ждет когда сможет уколоть посильнее.
в: ты готов отдать душу ради одного свидания с ней.. ты глупец. в тебе нет инстинкта самосохранения. что ты за человек. словно воспаленный нерв каждый раз разрываешься на куски...
д: не ломай мой мозг силой своих убеждений.. я ведь знаю тебя насквозь..
в: разве?
д: если я только готов заключить сделку с дьяволом то ты давно ее заключил.
в: каким образом друг мой?
д: мне дано чувствовать женщину. испытывать эмоции к живой плоти. обнимать целовать ласкать добиваться ее содроганий. тебе же демон позволил любить лишь тайно...
в: я не понимаю о чем ты...
д: думаешь я не видел как ты смотришь на них? ты исчадие ада. ты смотришь на девушку и в тот же миг в своем уме лишаешь ее всех орудий. ты снимаешь с нее платье и пронизываешь насквозь и гордишься такою любовью. которая не имеет ничего общего с реальностью наших сердец. ты опустошаешь ее изнутри. ты вписываешь ее в свой личный грех. и уже практически нет тех кому посчастливилось не встречаться с такою грязью. я же искупитель твоих надменных мыслей. я даю им то чего они жаждут...избавление.
в: ты сходишь с ума. что плохого в том что мне нравится смотреть на красивых женщин.? в отличие от тебя я храню свою плоть для единственной женщины в мире. той что станет матерью детей зачатых в страстную вечерню любви.. ты же как чума. впускаешь в свой грех всех кого не тешит такая мысль.
д: ты негодяй мысли я искуситель ночи. не такие уж мы и разные..
в: разница лишь в том что тебя заберет болезнь которая уже начала свое действо. а меня заберет ночь.но оба мы нашли свой приют в адском котле.
д: я не боюсь огня если в одном котле ты будешь со мной. но мне неприятна мысль что я умру в мучительных болях а ты будешь смотреть. я не достиг блаженной любви ты же не ощутил ее чувственной. нам обоим пора уходить. наши души проданы не за тот дар о котором мечтали мы..
в: наши души исчезнут впустую..
д: это лучшее что может быть ибо смерть как говорят только начало... а для нас с тобой это все же конец.