убаюкивай, дождь

Сергей Эсте
убаюкивай, дождь
 у меня перерыв
 в беготне перерыв
 в отдаваньи долгов
 во всех срочных делах
 и в безделии тоже
 и сегодня главнейшим мне стало похоже
 слушать музыку капель
 что по крыше стучат
 и расслышать журчанье
 струй водных в карниз
 а потом меж песчинок и крошек кирпичных
 если выдолбят ямку
 всё будет отлично
 непременно сойдётся
 если даже не смог загадать
 убаюкивай, дождь
 мне сегодня легко
 ни о ком ни о чём
 может только о чае
 и постель без подушки
 что было вначале
 то и будет
 никак не дано угадать
 у меня перерыв
 от забот и потех
 от извечной судьбы
 лишь внимаю я грому
 отдалённому
 может быть даже немому
 что сказать хочет он?
 хочет? значит и должен сказать
 у меня перерыв
 под капельную дробь
 под улыбку нежданную
 под перо по бумаге
 может изредка только и надо отваги
 перерыв для себя объявлять


 7 июля 2012   19.45    Торнимяэ