АС Пушкин, пролетая над гнездом кукушки

Троянда
АС Пушкин
Ника Марий
и бальшая тагая кампания класегов))))


Я Пушкена душой воспеть хочу!
Его стихи , судьбу и бакенбарды.
Всё представляю, бутто я лечу.
А рядом – он!.. И мы, каг две петарды,
…………………………………………….
Да, Пушкен АС! Он леччик! Нет!.. Он бох!
Каг да во фраке, до лодыжек длинном,
В разлете светлых крыл и стройных нох,
Парит один над сельскою равниной.
…………………………………………………
Державен весь во фраке, с телефоном,
Пёр впереди. С решительным литцом
Команды отдавал по мегафону.
За ним АС Пушкен, каг второй пелот,
Держал меня за заднюю конечность...
…………………………………………………

http://www.stihi.ru/2012/07/08/6091
******************************************************
Палата № 6 забита до отказа.
Все рвут меня на части,
Всем хочется летать.
Задрали поэтессы!
Ведь каждая зараза
Цепляется за фалды и ниже…
Вашу мать!
Впиваясь, где попало,
Орут - что я «АС Пушкен»
И как бы, вроде, даже
Местами где-то БОХ.
Для вашего подъёма,
Не хватит 10 карлсонов,
А я для вас субтильный
Поверьте, Фрёкен Бок!
Куда меня, ты, тащишь,
Шальная чупакабра?
Мой дядя, честных правил,
Спаси, меня, дружок!
И дядя незабвенный
Племянника спасая,
Пожертвовал  на дело
Любимый свой горшок.
А дальше в эпикризе
Врач отмечает трезво
Последствия ударов
Девиц по голове:
У всех ригидность речи,
И стёбнутось сознанья,
И мания величья
Добавились к шизе.

иллюстрация с сайта http://babs71.livejournal.com/378919.html