33. Привет, мой владеть тобой

Лана Гнедко
Привет, мой…
Хочу владеть тобой…
Хотя…о чём это я? Научиться бы владеть собой…
Что это значит? В-лад-еть…
Быть в «ладу» с собой…
Понимать, осознавать себя и уметь принимать…
Казалось бы –чего проще?
Но обычно мы учимся сдерживать себя, контролировать, а вот на «понять»-не остается времени и сил…
как позабыли мы истинное значение слов, и подменяем их на суррогаты, и вот уже «принимать» значит потакать, а «владеть» - контролировать…
Хочу учиться владеть миром, собой, тобой…
Учиться понимать и принимать, осознавая, что всё это – частица меня…
Или, вернее – я мельчайшая частичка целого…
Быть в ладу с великим и малым, не отдавая предпочтение ничему, не разделяя и не сравнивая. Всё имеет право на возможность «быть», и пусть будет так…
Смешно и наивно в наше стремительное техническое и, казалось бы, жестокое время…
Но действительность формируем мы сами, и пусть моя будет такой, какой я хочу её видеть: доброй и правой…
Нельзя так? Надо бороться, надо воевать, добиваться и побеждать?
Но кто назовет мне войны, в которых победители праздновали победу без слёз вдов и сирот?
Всегда потери, всегда руины…
И истерзанные души…
Иное дело – защищать…
О чём это я?
Просто…хочу владеть собой…
И пусть лад станет основой мира – того самого, в котором живешь ты…
А пока – пока, мой…ладь со мной…