Поцелуй палача киберпанк-поэма

Владимир Балычев
Предистория. В далёком будущем террорист-одиночка, наполовину киборг, Роуз ведёт борьбу с одной крупной корпорацией. Он освобождает из следственного изолятора хакера Райтона, единственного выжившего из подпольной группы. Им удалось близко подобраться к тому, что происходило в секретных лабораториях компании. Но среди них оказался предатель. Вмесле с ним и Сайто, одним из сотрудников этой компании, Роуз тайно проникает на испытательный полигон. Им предстоит столкниться с загадочной и жестокой Розанной, главой службы безопасности компании, в которую Роуз когда-то давно был влюблён.

Сайто сказал: "То, что ты сейчас видишь -
Это грядущее расы людской".
Боже, за что ты нас так ненавидешь,
Что уготовил нам жребей такой?

Мёртвый не знает соблазнов, но помнят,
То, что в сознании отражено.
Я жалею что станет со мною,
Это уход мой из мира сего.

Но корпорациям этого мало.
Не только тела, но и души отдай!
Что от сознанья посмертно осталось
Станет добычей гиеновых стай.

Все замороженные в криогене
Взяты уже подтотальный контроль.
То, что хранится в секретных тонелях,
Эпоху подводит ко времени "ноль".

Души загружины будут в машины,
Которым будет позволено всё.
Это солдаты неведомой силы.
Круче, чем в снах об эпохе Тайсё.

Сирены ревут уже рядом. Свет гаснет.
"Система защиты включилась. Бежим.
Они пустят в зал ядовитые газы".
"Ладно. Прорвёмся! ты так не дрожи.

Тут ведь есть выход?". "Здесь где-то есть люк,
Пошарь фонарём". "Я нашел его, вот он".
Я уже слышу шагов мерный стук.
Это их киборги. Будем знакомы!

Бежим по танелю. Здесь очень темно.
И сыро. И низкий у них потолок.
"Сайто, куда ещё нам? Далеко?"
"Я разве знаю. Здесь тоже впервой".

Вбежали куда-то. Огромный ангар.
Похоже на склад. Только так же темно.
Вдруг вдарил прожектор в глаза как пожар.
Они нас уже отследили давно.

"Ни с места! Оружие на пол клади!"
Голос знакомый. Её ли, случайно?
"Роуз, ты только давай, не дури!"
Она меня знает и это печально.

"Сайто, скажи нам где выход". "Не здесь.
Отсюда ещё подниматься наверх".
Вот западня! Мы попали в их сеть.
Вот так лоханулся за краткий свой век.

Вдруг Райтон направил свой ствол на меня:
"Вот и попался и ты под раздачу".
"Что же ты? Я же тебе доверял".
"Ну вот и зря. Сколько сил ты потратил

Чтобы проникнуть сюда. И чего
Ты здесь искал? Это я тот придатель".
"Я тебя, мразь, принял за своего!".
"Ты проиграл. Брось обрез свой, приятель".

"Хрена тебе!". Я включил термооптик.
Бросился в сторону. Вскинул обрез.
"Попробуй теперь попади в меня, котик!".
Я в этот миг перед ними исчез.

Я убегал, меж контейнеров прячась.
Видел, как Сайто скрутили уже.
Я сам виноват, что ппал в неудачу.
Это уроком послужит пусть мне.

"Где же он!?". Крики, метанье прицелов.
Красными точками шарят вокруг.
Проскользнул через цепь их и снова при деле.
На лицах солдат их читалься испуг.

Я сам полукиборг, меня хрен возьмёте.
Но я патроны свои берегу.
Я знаю ту, у кого ко мне счёты.
Где-то здесь лифт и его я найду.

Возле него стоят два их солдата.
Ножом я по-тихому их завалил.
Я зашел внутрь, забрав их автоматы.
Но чей-то выстрел меня зацепил.

Очередь била в закрытые двери
Тогда, когда я поднимался наверх.
На самую крышу. И загнанным зверем
Чуял себя я, спасаясь от всех.

Долго ли длился подъём, я не помню.
Помню лишь кровь, что стекала на пол.
Им, видно, лифт заблокировать стоит.
Но я еду вверх. Только вот пвреждён

Мой термооптик. Я стал для них видим.
И это хреново.Они меня ждут.
Жаль только Сайто. Прости,  что обидил.
Он много знает. Его же убьют.

А Райтона мозг запущу в стратосферу
Сразу, как только его я найду.
Его подослала ко мне эта стерва.
А классно подстроено! Но почему

Я её так нужен? Пусть скажет сама.
Дверь открывается. Я выхожу.
Передо мною огни и дома.
Ночь. Мегаполис. Я их нахожу

Прекрасными в свете неведомых звёзд.
Город теперь под моими ногами.
"Я знала. Ты, Роуз, за мною придёшь.
Что-то осталось ещё между нами".

"Знаю, не только ведь сходство имён
Нас объединяло такими ночами".
"Теперь это кажится мне сладким сном".
"Зачем же тогда мы себя потеряли?".

Мы шли навстречу друг другу уже.
Я видел глаза её. В них отражались
Огни небоскрёбов. Всё как в мираже,
К которому шел я, по жизни скитаясь.

Так мы смотрели друг другу в глаза,
Каждый свои вспоминая мгновенья.
Но не вернуть наше время назад,
А память подобна поблекнувшей тени.

Гром выстрела. Спину огнём обожгло.
Я обернулся. Это он, Райтон.
"Я велела в покое оставить его!".
"Розана, тогда отпустили б и Сайто".

"Ты наследник компании, но не чуди.
Это ведь плохо тебе отзовётся".
"Да, некрасиво. Но только учти,
Что не спроста на меня он повёлся".

"Паскуда ты, Райтон!" Я поднял обрез.
Но прострелил он мне правую руку.
"Сам, Роуз, знал, что ты зря сюда лез".
Жаль, не могу я убить эту суку.

Розана скачком устремилась к нему,
Вынув катану из ножен. Он крикнул
Когда она руку срубила ему
В которой был ствол. Но опять грянул выстрел.

Он левой рукой пистолет запасной
Вынуть успел. Ну и быстрый проныра.
Оба в крови. И своей и чужой.
Я собираюсь с последнею силой.

Берусь за обрез и шатаясь иду.
Розана пред Райтом стоит на колене,
Хватаясь за рану. Лицо у неё
Бледно. Ты только держись, я успею!

Он не заметил как я подошел.
Видать, термооптик опять заработал.
С ног его сбил. Он лежит как мешок.
Тоже, смотрю, потерял много крови.

"Что же, дружище, вставай, будь бойцом,
Ты же мужик!". Я, его поднимая,
Под подбородок обрез и с концом
Его мозги в небеса улетают.

"Розана я рядом. Ты не умирай.
Я здесь, я с тобой. Ты одна в моей жизни.
Кто ты теперь, я реально не знаю.
Но мы ведь когда-то друг друга любили".

 "Глупый ты, Роуз. Ведь мы же враги.
В этой войне не щадят побеждённых.
В том мире припомнятся наши грехи.
Жаль, предстоит умереть непрощённой".

Печальна улыбка на бледных губах.
Розана теперь навсегда уходила.
Только тоска в потускневших глазах.
Да и меня, вот, покинули силы.

Пуль разрывных Райт на нас не жалел,
И мы умрём друг у друга в объятьях.
Лишь тёмное небо над нами. Хотел
Давно испытать я подобное счастье.

В последнем мгновении наши уста
Соединились в простом поцелуе.
Из лужи кровавой уже нам не встать.
Под колыбельную звёзд мы уснули...