Система зажигания

Зиппо Майран
    Тема: "Система зажигания".

   Система зажигания карбюраторного двигателя – это совокупность устройств для воспламенения рабочей смеси электрических искровых разрядов в цилиндрах. Систему, где для искрообразования используется электрическая энергия аккумуляторной батареи и генератора, называют батарейной, в отличие от системы с автоматическим источником магнето.
   Искровой разряд происходит в зазоре между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Центральный электрод заформован в керамическом изоляторе, а последний вместе с уплотнительными кольцами завальцован в корпусе. Свеча ввинчена в отверстие в головке цилиндров так, что её электроды расположены в полости камеры сгорания, при этом боковой электрод оказывается соединён с «массой».
   Центральный электрод свечи через наконечник и провод включён в цепь высокого напряжения системы. Когда в цепи создаётся импульс высокого напряжения, между электродами проскакивает искра, температура которой достигает 10 000;С, в результате чего и происходит воспламенение рабочей смеси.
   В зависимости для пробоя искрового зазора свечи необходимо напряжение от 4 000 В до 12 000 В. Чтобы увеличить энергию и продолжительность искрового разряда и этим обеспечить надёжное воспламенение рабочей смеси и уменьшить токсичность отработанных газов, напряжение, подводимое к свечам, в современных системах зажигания достигается 25 000—30 000 В.