Я рад, что Маленькая Джи прилетела ко мне сегодня

Святослав Элис
В последний раз маленькая Джи прилетела совсем уж неожиданно. Обычно она посещала меня каждый вечер, влетая на мою крохотную кухню, заставленную посудой, через форточку, которую я специально никогда не закрывал. Каждый вечер я одевал свою лучшую одежду, аккуратно расчесывался, умывался и душился: мне хотелось, чтобы Маленькая Джи всегда видела меня красивым.

Но Маленькая Джи почему-то не прилетала ко мне уже две недели, так что в тот вечер я, отчаявшись ждать, стоял на кухне в 2 часа ночи в неприглядных красных трусах и дранноватых носках. Я жарил яичницу, призванную укротить мой разыгравшийся ночной голод.

И тут  в окно внезапно влетела Маленькая Джи. Прямо как долгожданный праздник. 

- А ты знаешь, что ад и рай - это такие социальные сети? - спросила она сходу. Маленькая Джи никогда не здоровалась.

Я, будто застигнутый врасплох преступник замотал головой, чувствуя себя до жути неловко.

- А вот теперь будешь знать! - категорично заявила Маленькая Джи и подняла свой крохотный указательный пальчик.

- Я не хочу, чтобы ад и рай были социальными сетями, - сказал я и снял с плиты сковородку с яичницей. - Ты хочешь чаю?

- Конечно! - согласилась маленькая Джи.

Пока я наливал прекрасный молочный улун в крохотную чашечку, купленную мной специально для нее, Маленькая Джи спросила:

- Скажи, сколько аккаунтов в социальных сетях у тебя есть?

- Ну... твиттер, контакт, ютуб, инстаграм, форсквэр, майспэйс. Есть еще моймир, фэйсбук и одноклассники, но я в них не сижу.

- Ну вот видишь, как много! Значит ты быстро освоишься с раем. Я уверена, что ты такой хороший, что побывать в аду тебе не придется. 

- Я не хочу умирать вообще! - заявил я, и, будто подтверждая категоричность своего заявления, громогласно разгрыз хрустящую сушку.

- Все умирают. Но это не страшнее, чем пересесть с одноклассников на контакт! - сказала маленькая Джи.

- По твоему, настоящая жизнь - это тоже социальная сеть? - удивленно спросил я.

- А как же! - воскликнула Маленькая Джи, поставила чашку на место и перелетела на сое плечо, - в ваше время все упрощается, стандартизируется, механизируется. Вы уже стандартизировали еду. Миллионы сникерсов друг от друга ничем не отличаются. Техника тоже. Третий айфон есть третий айфон. Теперь пришло время стандартизировать души.

- Человек человеку вау. Это так Пелевин писал. Ты об этом?

- Да нет, просто вы становитесь легче, понятнее и самозамкнутей.

- Я тебя не понимаю, - вздыхая сказал я и налил еще немного чая.

- В общем, вся твоя жизнь нужна только, чтобы заполнить графы твоего акаунта в раю. Поэтому старайся жить интересно, чтобы было о чем писать, а то ты никому не будешь нравится.

- Перестань, пожалуйста! Я не хочу такого слушать! - воскликнул я, - Рай не такой, и я не стандартизирован и не порабощен!

- Поэтому я и прихожу к тебе пить чай, - сказала Маленькая Джи и потрепала меня по щеке, - мы с тобой люди одной крови. Давай создадим свою собственную закрытую социальную сеть, только для тебя и меня. Вот будет здорово!

- Давай пить чай! - сказал я, - такая социальная сеть уже есть.

- И как же она называется? - спросила Маленькая Джи надув губки и подперев бока ручками.

Она называется "Я рад, что Маленькая Джи прилетела ко мне сегодня вечером и что мы с ней пьем чай".

- Хорошее название, но длинновато, - улыбнулась Маленькая Джи.

- Зато правда, - улыбнулся ей в ответ я.