Mein Kampf

Святослав Элис




- Привет! - сказал мне солнечный луч, - я пришел к тебе и глажу твою кожу. Ты чувствуешь какие у меня мягкие, нежные руки? О, они такие специально для тебя! Миллиарды тонн водорода постоянно взрываются в термоядерном безумстве только для того, чтобы я мог пролететь тысячи тысяч километров и уже через пять с половиной минут гладить твою кожу. Ну же, впитай меня! Сделай меня своей любовью! Чувствуй мир мной! Я буду твоей частью! Для нас с тобой не будет преград, вместе мы всесильны. Ну же, поглоти меня, дай мне возможность остановиться. Я не хочу исчезнуть,разбрызгавшись в дали космических просторов. Дай мне возможность быть тобой!

Тогда я закрыл глаза и вытянул руки. Солнечные лучи все входили и входили внутрь, вселяясь в мое тело. Они приносили мне подарки - солнечные ягоды,пламенные картины, драгоценные камни, золотые кусочки астероидов и еще множесто странных и загадочных вещей. А потом, когда я уже был полон солнечными лучами под завязку, мы вместе с ними справляли новоселье. 


Откуда-то изнутри моего тела играла странная неземная музыка, мы разговаривали, выпивали. Я пил из кружки разогретый в микроволновке глинтвейн, лучи - крепкий выдержанный гелий. Нам всем было очень весело. Впервые за долгое-долгое время внутри меня не осталось ни капли одиночества.

Сразу после заката лучи легли спать, а я, стараясь не шуметь, пошел на кухню и стал пить зеленый чай, глядя в окно на яркую полную луну. 

Я вдруг задумался о луне. Она дает приют бедным солнечным лучам. Я ведь совсем как она...

Я высунулся в окно  и тихо, чтобы не разбудить лучи, прошептал:

- Эй, Луна, не хочешь выпить со мной чаю?

Луна кивнула, спустилась с неба и вплыла в мое окно. В руке у Луны был большой пакет овсяного печенья. Я достал из шкафа свою лучшую фарфоровую чашку, налил в нее душистого молочного улуна и пододвинул к ней.

Мы пили с Луной пили чай до самого утра и очень подружились друг с другом.