Подарки

Святослав Элис
Я сильно заболел и лежал в больнице. Ко мне была подключена куча приборов и датчиков. Пипикал измеритель пульса, жужжал аппарат искуственной почки. Эти звуки словно растворялись в бесконечной больничной тишине. Я пробовал читать, но был слишком слаб, не мог сосредоточиться на книге.

Время навалилось на меня, зверек в часах Шляпника должно быть повредил ногу и не может бегать. Все, что я делаю - это слушаю, как бибикает в датчиках отражение моего пульса и смотрю на отблески фар проезжающих машин,расцветающие время от времени на потолке.

Никто не приходит проведать меня. Только врачи нарушают мое уединение, спрашивают, как я себя чувствую, меняют капельницы, подключают и отключают аппараты, приносят безвкусную еду...

Я даже в мыслях не могу ни на чем сосредоточиться...


Так прошли две пустых недели, слившиеся в единый нудный день.

И вот однажды вечером в дверь моей палаты постучали.Не дожидаясь ответа вошел Белый Кролик. Он, как и следовало ожидать, был в костюме, шляпе, белых перчатках и при часах. В руках он нес разноцветную клетчатую сумку.

- Прошу прощения за вторжение, - затароторил он, - но я очень тороплюсь, а меня просили передать вам все это.

Он начал выкладывать из сумки апельсины, носки, банановую кожуру, стеклянные шарики со снегом, ленточки для кос,клюшки для гольфа, золотые колокольчики, чайные чашки, подушки, фигурки, шарики и еще бесконечное множество самых разнообразных вещей. Было совершенно непонятно, как все это богатство поместилось в такой в сущности небольшой клетчатой сумке.

- Выздоравливайте скорее! Мы все за вас очень волнуемся, - оттараторил Кролик и выбежал за дверь.

Мне вдруг так захотелось побежать вслед за ним, преследовать его повсюду, не отставая,а потом нырнуть в кроличью нору и падать...падать... падать...

Ради такого можно было бы и умереть.

Я даже попробовал спустить ноги с кровати и встать, но они налились такой свинцовой тяжестью, что я с великим трудом поднял их обратно...

Однако с этого дня я пошел на поправку. К тому же мне теперь было чем заняться: я разглядывал забавные вещицы, которые принес мне кролик и улыбался... А через два месяца мне сделали пересадку и выписали.

Вернувшись домой, я сразу начал размещать по всем полкам и прочим ровным поверхностям подарки из Страны Чудес...