Обо всем

Святослав Элис
Когда она исчезла из моей жизни, я не почувствовал боли... Я не любил ее... Нет, я не любил ее. 

Чем чаще повторяю себе это, тем больше уверяюсь в обратном. 

Я сижу на крыше полуразвалившегося здания и любуюсь прекрасным пейзажем. Только что кончился дождь. Все такое свежее,яркое, мокрое. И я сам - это радуга, которая распустилась сейчас под этим нежным, выплакавшимся небом, озаренным не по-вечернему беззаботным солнцем. Здесь тихо. Невероятно тихо! 

Меня зовут Лис. Понятное дело, это псевдоним. Но такова уж моя профессия - собственное имя здесь считается чем-то чуть ли не неприличным... 





Она всегда звала меня только по имени.




А, впрочем, это все неважные детали, не буду парить вам мозг моей работой. Я не потому пишу все это. 

Когда я впервые увидел ее, то...  черт, не могу дописать фразу. Я не помню нашей первой встречи. От этого сразу и грустно и радостно. Она так долго была частью моей жизни, что я даже не могу представить себе, что когда-то ее не было со мной. 

Нет, в смысле, я знаю, что мы познакомились на одном из семинаров по повышению квалификации. Там мы в первое время и виделись. Но на каком из семинаров, и какой была эта встреча... Я не могу вспомнить. 

А, хотя нет, что-то всплывает в памяти... Это было в корридоре того старого института... Нет, не буду об этом... Все не важно! Не то пишу! Не то, что надо! 

Вы, наверное, думаете, что это один из глупых сентиментальных рассказов о любви! Вы не правы. Вы ошиблись. Я пишу вовсе не об этом полусуществующем чувстве, я пишу о времени, самом себе и мотивах всего. Предмет, который я пытаюсь охватить столь обширен, что я не представляю, как можно рассказать об этом словами. В общем, неважно... 

Я осторожно, раздирая ладони, слезаю с развалин и отправляюсь куда глаза глядят. Мокрая трава... Мокрые ботинки... 

В такие минуты люди чувствуют жизнь. Словно кто-то отодвигает мутный аквариум, расположившийся в вашей голове между глазами и сознанием, и ты погружаешься в истинный мир, находишь глубокое и простое наслаждение в самых что ни на есть банальных вещах. Еще полчаса назад я думал о самоубийстве, а сейчас - самозабвенно бегу навстречу солнцу, смеясь во весь голос. Так есть ли вообще смысл в эмоциях, раз они столь переменчивы? 

У меня впереди еще половина жизни. Каждое мгновение - новая жизнь снисходит на меня.Так глупо и просто, но как гениально! 

Я вдруг перестаю смеяться и из глаз катятся слезы. Не то чтобы мне грустно. Я просто очень давно не плакал и понял, что сейчас - время. 

Нет, смерти нет. Я это ясно понимаю. 

Ты исчезла из моей жизни, но оставила навеки взгляд голубых глаз и белокурые пряди. Они живут где-то рядом, под пологом сознания. Я никогда не буду одинок. 

Чем себя занять? Чем умнее человек, тем больше со временем все теряет смысл. Каждая секунда превращается в крохотную гильотину, которая уничтожает, не убивая. 

Как мне выжить в мире, где смерть - это иллюзия? Как не потерять себя? 

Будь со мной! Не отпускай мою руку. Я люблю тебя! Нет... не тебя. Я люблю что-то... Или это не любовь? Разве она вообще есть? 

Не хочется думать об этом. вытираю слезы. Бог, наверное, смеется надо мною в этот момент. Я верую, но от этого ни капельки не легче. Я достаточно умен, чтобы не верить в сказку, я не достоточно слеп, чтобы быть атеистом. Не люблю религию. Люблю бога. 

Обними меня крепче, солнце, прошу! Поделись со мной теплом! Мне всегда не хватает своего...

Что может быть проще, чем убить себя? Что может быть сложнее, чем найти силы жить? 

Я уже ни во что не верю. Свет... Это такое прекрасное слово! Пусть оно живет во мне, пусть его отголосок звучит! Но будни разрушают его, разносят. 

Поток дней вымывает все... Вода она иногда такая страшная... Особенно воды времени.

Это мой стих, заключенный в темницу прозы, это моя проза, порабощенная стихом...

Я лежу на спине в траве и засыпаю. Завтра я проснусь замерзшим. Перед глазами снова будет аквариум. Но сейчас я хочу жить на пятьсот процентов. Пока я - это я. 

Твои серые глаза - последнее, что я помню в реальности. Твои белые кудри овладели моими снами...