Часть 5. Глава 6. Рассказ Мусечка

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      


продолжение:


В рассказе описаны реальные события их моей жизни, 2012 год.


                Глава 6. Рассказ. Мусечка.

Собиралась я, однажды, замуж...

Моим избранником стал сельский бизнесмен! Мужчина состоятельный, симпатичный, добрый и заботливый, быстро завоевал моё доверие. На самом деле был грубым, властным, придирчивым и бескомпромиссным. К тому же он совсем не любил кошек.

До знакомства с ним, я жила в городе и была у меня кошка Муся. Самая обычная  кошка - дворянской породы, которые, обычно, по дворам бегают и дорогу нам вечно перебегают.

Это была любовь с первого взгляда! Озорная, смешная, неугомонная и игривая, она вошла в мой дом, как ясное солнышко!

Сильно полюбила я свою Мусечку! Специально для неё готовила, три раза в день кормила. Свежей говядиной и рыбкой угощала. А когда я к избраннику в село уезжала, кошку обязательно с собой брала. Одну никогда не оставляла.

Была моя Мусечка очень разговорчивой - болтливой кошкой!

- Мусь? – спрашиваю.
- Мау, - отвечает она.
- Мусь, ты меня любишь?
- Мау.
- Мусь, а сильно ты меня любишь?
- Мяу.

Вы, наверняка, удивитесь почему я так думала? Да потому, что в её мяуканье столько различных интонаций звучало, что слышались настоящие слова: да, нет, не знаю, буду, не буду…

А если кто ко мне в гости приходит, она на колени запрыгнет. Мурлыкает и весь вечер к гостю ластиться. Не отстаёт! Будто рада ему и всю жизнь только его ждала.

- Продажная кошка... - шутя говорила я.

Когда мы с любимым в кровати лежим, она обязательно прибежит и посередине, между нами, по-царски, уляжется. Здорово, все в сборе! Но если вдруг мы ругаться начнём, она громко мяукать начинает. Получается, что уже не двое, а трое отношения выясняют! Как тут не утихомирится?! Ну, а если я на кухне петь начну? Прибежит, усядется и подпевать начинает. Вот такая у меня Мусечка компанейская, болтливая и очень музыкальная!

Поехали мы, однажды в бусике, летним утром, из села в город за товаром. Я решила дома, в городе, пару дней побыть и кошку с собой забрала. Свернули к придорожному супермаркету у дороги, чтобы продуктов для сельского магазина подкупить. Работник за товаром ушёл. Водитель машины, внутри остался, а мой мужчина покурить вышел. Я сидела у окошка, поглаживала Мусю... Жмурилась в лучах восходящего солнца и мечтала о чашечке кофе.
 
Тут Муся, возьми, да и соскочи с моих коленок. За долю секунды в дверях бусика оказалась.

- Держи! – кричу я водителю и сама с места подскакиваю.

Попытался он ее поймать.., да только где там? С ловкостью кошки, даже мышка сравниться не может. Выскочила моя Мусечка из машины! И на свободе, на открытой заасфальтированной стоянке, не знакомой местности оказалась.

Признаюсь честно, моя Муся - Дурёха! К тому же очень пугливая. Не из самых умных и отважных кошек!
Паниковать - её любимое занятие!

Оказавшись на свободе, в незнакомом месте, на стоянке супермаркета, поджав хвост и подогнув лапы, побежала она к забору с высокой железной оградой. Я, естественно в догонук, за ней бросилась:

- Муся, Муся, кись, кись, кись! Вернись! - кричу, но, куда там! Вместо того, чтобы одуматься и ко мне вернуться, она только быстрей от меня побежала.

Смотрю, а по пригорку, с другой с другой стороны забора, две огромные собаки бегут. Увидели они мою Мусечку. Обрадовались, хвостами замахали, будто говорят друг дружке:

- Сейчас мы из этой кошки бифштекс сделаем!

А моя Мусечка сама в этот бифштекс превратиться мечтает!

Запрыгнула она на бетоный забор и через ограду просунулась... Вмиг в зоне недосягаемости от меня оказалась - с другой стороны забора. Зато прямо перед собаками!

Те, даже, от неожиданности притормозили, когда она вдруг перед их счастливыми мордами оказалась, но быстро сообразили:
- О-о?! Сам бифштекс к нам пожаловал! - весело залаяли и погнали мою Мусечку вверх по пригорку через заросший кустарник.

Осталась я одна с другой стороны забора и в ужасе думаю: "Скоро из супермаркета работник с товаром выйдет. Мой мужчина, как ни в чём не бывало курит и на мои проблемы внимания не обращает. Переживать, что моя кошка убежала не собирается. Ему всё равно! Убежала и ладно... Если что-то скажу, нахмуриться и властно прикажет: "Поехали! Мне некогда твою кошку искать! Сама виновата, а я опаздываю..." Спорить я с ним - бесполезно, он свои решения никогда не меняет, даже если они жестокие и бессердечные. И останется моя Мусечка одна одинёшенька в незнакомом месте дни свои коротать и скоро погибнет…

Слёзы горя потекли из моих глаз. Кошку срочно спасать надо! Да, только как? Где искать? Куда убежала? А, вдруг, собаки её разодрали? Стою я, плачу и мысленно с Мусей прощаюсь... Забор высокий, через него не перепрыгнешь...
 
Но сдаваться не в моих правилах! Надо действовать!

Побежала я на вправо, до самого конца забора... Взобралась на пригорок. Огляделась! Где кошку искать - не знаю, кругом непроходимый кустарник. Повернула назад.., смотрю... А водитель машины рукой мне машет и на что-то указывает. Вернулась, подхожу к нему:

- Смотри, - говорит, - похоже на том дереве твоя кошка сидит...

Посмотрела я на то дерево, на котором моя Мусечка, по его мнению сидела, и увидела птиц порхающих сверху. Решила сходить и посмотреть, а вдруг, там действительно моя кошка?

В этот раз побежала я на влево. На моё счастье с левой стороны, забор на много короче оказался и кустарник пореже. Взобралась на пригорок... Подхожу..., и действительно! Сидит моя Мусечка...

- Кись, кись, кись! – обрадовалась я.

Услышала она меня и давай жалобно с вершины мяукать. На помощь звать, сердце мне на части рвёт.
Расплакалась я только сильней. Мяучет моя Мусечка, а с дерева слазить не хочет. Невдомёк ей, что на раздумье времени у нас совсем мало осталось! Ждать пока кошка сама спуститься, никто не будет.

Заколотилось моё сердце от ужаса и ручьями потекли слёзы из глаз. С дерева кошку снять не могу. Высокое оно и колючее. Сидит на верху Мусечка, мяучет и прыгать не собирается!

- Муся, Мусечка, иди ко мне! – крикнула я ей снова и думаю: "Может не всё ещё потеряно, может получится..."

Стала я медленно от дерева отходить и по бедру себя похлопываю...

И тут моя Мусечка сообразила! Вспомнила, как я её за собой вела, а она за мной по селу бегала! И на моё счастье спускаться начала... Спрыгнула на землю и совсем неподалёку от меня оказалась. Обрадовалась я и слёзы-горя в миг в слёзы-радости превратились. Но, я то знаю, что это ещё не всё! Моя Мусечка - Дурёха! Да ещё с характером! Её непременно поймать надо, схватить, удержать и в машину насильно доставить. Голыми руками её не возьмёшь. Стоит к ней приблизиться - убежит! Только её и видели...

Чтобы кошку поймать, её сначала перехитрить надо!
И как ни в чем не бывало, иду я дальше.., по бедру себя похлопываю, на Муся искоса оглядываюсь...

Идёт моя Муся, взволнованно мяукая, идёт за мной... По сторонам смотрит, оглядывается и всё вокруг себя обнюхивает… Страшно, но интересно же! Как будто спешить нам никуда! Как будто мы с ней прогуляться сюда вышли! Воздухом подышать...

А под пригорком заброшенная канализация пристроилась. Очень заинтересовала она Мусечку и решила моя кошка внутрь заглянуть. Просунулась через ржавую, железную решетку и пошла по трубе.. Откуда ей знать, что я волнуюсь и нервничаю? Если не успеем вернуться, не быть нам больше вдвоём.

Остановилась я в недоумении... не знаю, что делать..? Но, на моё счастье, интерес к канализации у Мусечки быстро пропал. Вылезла она наружу и довольная, что я её поджидаю, никуда не ушла, хвост вверх задрала и радостная ко мне подбежала!

Тут я, конечно, не растерялась!

- Попалась! - обрадовалась я. Схватила кошку обеими руками и к себе прижала, - Попалась, беглянка? Теперь уж точно от меня не убежишь!

Муся от такой моей наглости сразу запротестовала. Вырываться, царапаться начала! Убежать пытается!
 
«Ну, уж нет, - думаю, - не получиться! Я тебя знаю!" - и только сильней ее прижимаю.

Побежала я с пригорка. Царапающуюся и вырывающуюся кошку в руках держу крепко и кричу своему, чтобы он из машины пластмассовую переноску принёс и через забор, мне сюда её перебросил.

Упала пластмассовая корзинка и от удара о землю рассыпалась... крышка отлетела..

Но не растерялась я! Разъярённую кошку в руках держу крепко! Корзинку с крышкой к забору ногами подталкиваю и кричу:

- Собери!

А Муся злиться, руки мне в кровь исцарапала. Больно, но надо потерпеть...

Дотянулся он до корзинки, крышку на место вставил. Но Муся добровольно внутрь идти не хочет. Лапы по сторонам растопырила и отчаянно упирается!
 
Запихнула я её против её воли и крышку над ней торжественно захлопнула! Смотрю, а из супермаркета, работник с товаром выходит. Подхватила корзинку, забор обежала и быстро в машину заскочила.

"Вот это да-а, - думала я всю оставшуюся дорогу в город, - повезло! И Мусе тоже... Иначе стал бы мной мужчина ругаться и злиться, что из-за какой-то кошки зря время теряет! Задерживается, а ему некогда, спешить надо..! И стали бы мы тогда с Мусей порознь жить. Я бы себе этого никогда не простила".

Хорошо, что успела! Хорошо, что не растерялась! Беглянку вовремя нашла и вовремя в машину вернулась! Значит, ещё поболтаем. Значит, ещё попоем вдвоем...

А, замуж за своего мужчину, я так и не вышла... Примерно через год.., его жесткость, грубость и бескомпромиссность сделали своё чёрное дело. Наши разговоры, всё чаще и чаще скандалом заканчивались. Но, не люблю я кричать и злиться, тем более по пустякам! Не люблю когда тебя унижают.., нервы портят, а ты молчать обязана и смиряться перед глупостью, наглостью и бездушностью...
 
Много я слёз тогда пролила, в надежде, что всё переменится. Но, видно, не судьба...

Я рассталась с ним навсегда.

P.S. Умерла моя Мусечка 19 апреля 2018 года и была похоронена в любимом парке "Долина Роз" на Ботанике неподалёку от дома. Память о ней будет жить во мне вечно.


Продолжение. Часть 5. Глава 7. Нереальное счастье! - http://www.proza.ru/2018/06/11/447.