Свет в подвальном окошке

Эмилия Ка
     Однажды, поздним тёмным вечером я шла мимо здания с подвалом, окошки которого были всегда тёмными. В тот вечер из них струился таинственный свет. Я заглянула туда и увидела движущиеся тени. Я испугалась и убежала. Через несколько дней я опять шла там. Свет снова был. Я пересилила страх и посмотрела туда внимательней. На этот раз я увидела темный силуэт в какой-то накидке. Он раскачивался из стороны в сторону. Вдруг силуэт погрозил мне пальцем. Мне стало очень страшно, но любопытство было сильнее. Я не убежала. Силуэт приблизился и я увидела, что это привидение, похожее на девушку. Она стала манить меня пальцем и зловеще улыбаться. Я испугалась и убежала.  Потом я заметила, что свет в этом окошке горит почти всё время и почти всё время там двигаются тени, но решила туда больше не заглядывать. Я вспомнила, что в подвале обычно бывает морг, и это умершие больные, недовольные лечением.