cнова про маки, или о том как они...

Машино
росли в другом месте.
 Другое место - это огород моих родителей.
 Я им вчера с компьютером в руках все мои маки показала.
Вместе и поудивлялись - цветам  и чудесам техники, что давно уже воспринимаются как обыденная жизнь.
Тут мама и рассказала, что у них тоже как-то  мак вырос - три цветка почти у самого дома. Надо сказать, что дом их стоит у дороги ( как и наш ) , так вот к тем цветкам, ломая всё на своём пути, бросились три человека  , вырвали цветы с корнем и на той же огромной скорости убежали...
- Меня-то чуть не придавили,-горько  усмехнулась мама , -  я как раз огурцы полола...
Она замолчала на секунду и  с огромной грустью в голосе:
 - Бедные люди эти  наркоманы, красоты не видят, себя не видят, что уж про других  людей говорить...
Я решила, что напишу об этом - такой вот репортаж - маленький текст, где только факты. Факты обыденной жизни.
Не они ли - настоящая история ?




На моём фото - один из видов маков. Всего их - 12 цветёт сейчас в саду. Все - пришельцы.