Здравствуй, папа

Миля Харченко
Здравствуй, папа. Вот я приехала к тебе. Ты улыбаешься? Я тебе книгу привезла, папа. Вот она, вся красивая, в Москве изданная. Ты гордишься мною? Тебе почитать? Нет, не сегодня? Ты хочешь, чтобы я вернулась на сабантуй? Там меня ждут?

Папа, а сегодня ты мне приснишься? Ты просишь прощения, что первый раз не привез карасей моих любимых из нашего озера?

Папа, а почему ты нахмурился? Я обещала тебе не плакать?  Ты не хочешь видеть меня некрасивой?

Как у Яночки любимой дела?
Да, вот недавно приезжала, счастливая вся. Аж светится от любви! Ты просишь ее украдкой не плакать в ванной там в далекой Варшаве? Хорошо, папа, передам.

Приеду ли  еще? Конечно, папа, ты прости, я ведь обещала цветы посадить на могиле твоей, так пока жара, не приживутся. Чуть позже, ты хочешь фиалок и анютиных глазок?
Мне уже пора? Хорошо, папа, а ты будешь рядом? Я ведь волнуюсь, в первый раз буду вручать призы памяти Ибукова Марса. Да, папа, я не забыла, обязательно вручу именно в детской борьбе. Ты там меня поддержи, хорошо, папа?