Сегодня

Власова Анна
Никогда не давайте человеку второй шанс.
он этим не воспользуется. Он этого просто не оценит.

Сегодня я второй раз окончательно стерла тебя из своей жизни.

Оказывается, не помогают удаленные контакты и незнание цифр наизусть. Всегда есть вино, детализации звонков и смс. Всегда есть пальцы, спешно набирающие номер телефона.

...

Сегодня я окончательно вычеркнула тебя из своей жизни.
Второй раз.
Неделю спустя.

Сегодня я рыдаю сильнее и громче,
чем в прошлый.

Сегодня я свожу с ума подруг в своих неистовых порывах и количествах купленного вина.

Но сегодня мне нужен уже не ты, а просто секс.
Сегодня я хочу испытать то, о чем грезила столько месяцев. Хочу чувствовать внутри себя кого-то, кто нуждается во мне хотя бы ближайшие полчаса.
Сегодня я готова выслушать ложь, лесть и всеразличные обещания.

Сегодня я пьяна.

Пьяна своим нежеланием жить.
Своей стрессовостью и неустойчивостью к внезапным поворотам судьбы.
Сегодня я хочу собрать вещи и очень долго стоять с чемоданами под дождем.

Сегодня я в очередной раз удалила твой номер из памяти телефона.
Но только уже без прощаний - бросила трубку, оборвав тебя на полуслове.

...

Нельзя давать человеку второй шанс.
Нельзя думать о том, что от звуков твоего голоса в его сердце хоть что-то дрогнет и он захочет быть с тобой. Хотя бы сейчас.
Нельзя.

Ни один человек на планете не ценит того, что ему преподносит Судьба.
Ни один человек на Земле не знает, что "сегодня" заканчивается еще быстрее, чем начиналось.

...

delete