07. 00

Власова Анна
И я позволяю себе влюбляться на день, на неделю... И лишь с тобой на все лето - навечно. И это так больно - смотреть вслед твоей спине, зная, что больше не вернешься.

Знаешь, вчера я встретила другого. Он хмурил брови. Смеялся. Касался меня.
С ним я позволила себе расслабиться и играть. С ним я разрешила себе притвориться не твоей.
И в сотый раз заставляя себя подумать, что бы сделал ты, я убеждалась - тебя нет. Только спина, все дальше и дальше уходящая за линию дороги.

Вчера чужой человек целовал мои губы, шею, касался моих волос.
Кто-то другой, а не ты, пытался сделать меня счастливой и безбашенной. Кто-то другой грел мою голову на своей груди.

...

И если еще утром думала, что принадлежу только тебе, то ночью поняла, что ты - это лишь очередные 8 часов бесконечности, тянущие меня вниз, ко дну.
Прости, но я не умею плавать. Мне нужны другие горизонты, а не только наше вечное лето.