Не обнимай

Ева Шелест
Не обнимай, я пахну паровозом.
Сто тысяч дней и столько же ночей.
Поверь, мне стоило заняться бы извозом,
Чтоб столько времени не думалось о ней.

Тягучесть и унынье, вечность, мука -
Как за окном плывущие поля.
И я уже заламывала руки,
В защиту от соседского ля-ля.

Соседи… милые, чудные наказанья.
Едят, галдят, смеются невпопад.
Вопросов нет в созданьи Мирозданья –
Когда и кем? Конечно, наугад!

А я молчу, как Ватман, вся в загадке.
Пусть думают, куда, зачем и кто?
Что у нее, должно быть, все в порядке,
На тысячу и плюс еще на сто.

Сидит горда, обняв себя за плечи.
И все молчит, уставившись во тьму.
Ну, ничего, ведь молодость не вечна..
А я все думаю: за что и почему?

А у меня все мысли, мысли, мысли…
Про наш, земной, как этот чертов путь.
Мы словно в чреве Вечности зависли…
Не обнимай, и дай скорей уснуть.