Влюбленная зависимость

Алена Маус
Отыграла на все сто – белье новое, помада сочная, духи пьяные…
В ванной дымка. Черешневый гель. На полу - оригами из полотенец.
На бортике - мои салфетки в бирюзовой туши…перед сексом нужно всегда снимать макияж. Ведь настоящая женщина должна плакать.
Мы только что отыграли вторую партию. Или третью?
У тебя кончились сигареты. 
Ты кутаешь бедра в джинсы.
Зачем тебе белье? Тебе всегда тесно.
Тебе во мне тесно. Мне с тобой стыдно.  Нам вдвоем больно.
Никому ничего не скажу.  Никому.
Не спою. И не вымолю.
-Слушай, а почему…
Такое ощущение, что тебе все равно, что мне говорить, лишь бы цеплять меня на голос. От этого пора избавляться.
Плечи в иголочках инея. Странное лето, то тридцать пять, то нуль на минус в рассвет.
Ты водишь пальцем по  разлитому кофе. Я хочу принести плед. Но больше всего хочу, чтобы ты напал, завлек, согрел. И не отпускал.
И не отпускала.
Мы зависимы. Но мы излечимы.
Работой, друзьями, долгами, детьми.
 - Милый… Закажи такси.
Никаких упреков. Никаких вопросов. Ревность не твоей крови. Ты лелеешь мою свободу.  Но заботливость твоя на нуле. Как моя гордость.
Самки влажнеют от любви слишком быстро. А потом текут. На разлив. В водопад.
И бушуют. Потому что беспомощны.
Нет лекарства от этой зависимости.
Нет.
Если долго целоваться, то помада больше не нужна.
Если долго ждать, то сердце привыкает стонать.
Если долго любить, то зависимость утихает.
Нужно просто подождать, пока наступит если.
Я целую твои завитки на шее. Сажусь в такси.
Меня нельзя купить. Я сама тебе продалась. На вторую роль. Под служанку.
Без выкупа.
У таксиста широкие плечи. Он хохочет.
 - Красавица, зачем плачешь? У тебя таких знаешь, еще сколько будет?
Таких больше не дублируют. Ты в единственном экземпляре.
Я смотрю в сероватые лужи. Надо было надеть шпильки.