Измена

Хордовое Млекопитающее
—Кто здесь? Вскрикнул я, когда вошел в дом. Я уходил в магазин за хлебом, а когда вернулся обнаружил выломанную дверь. Я боялся. Я не знаю чего я боялся и когда я это осмысливал, мне становилось еще страшнее. По пути в комнату сквозь длинный коридор, я обнаружил фонарик. Свет включать было проблематично за счет , можно сказать, абсолютной темноты. Но фонарик я нашел случайно, когда хотел опереться на тумбочку. Я включил фонарик и луч света рассеял мрак. Из комнаты в конце коридора слышались странные всхлипы и , порой, рычание. Писклявое рычание. Я не могу это ни с чем сравнить. Жена моя уехала сегодня в командировку, а у меня была ночная смена. Но меня отпустили в связи с отсутствием электричества в отделении. Когда я приближался к комнате, я увидел лужу крови на пороге комнаты, мое сердце ушло в пятки. Зайдя в комнату я увидел что-то похожее на человека, исхудавшего человека, он сидел ко мне спиной, его позвоночник выпирал очень сильно. Он что-то ел.
—Кто ты такой!? — агрессивным тоном спросил я.
Он не среагировал, и лишь когда я медленно приблизился это повернулось и стало кричать. Глаза были просто черного цвета. Размер пасти был с мою голову! Его рот был набит кишечником ,а лицо полностью в крови. Носа у этой твари не было, а кожа была очень бледной. Он издал хриплый, писклявый крик и убежал на корточках. Я пере направил свет фонаря на лицо трупа и я увидел лицо своей жены. Ее живот был распорот, кишечника не было. Лицо было чистое, не считая спермы на нем. Видимо она решила мне изменить.