Я - против

Анна Ступенкова
Над моею семьей нависает гроза.
Что задумали, папа и мама родные?
Вы не смотрите больше друг другу в глаза.
Стали вдруг холодны. А порой даже злые!

Неужели хотите наш мир загубить,
Тот куда я со школы бежал, торопился?
Вы же сами меня приучили в нем жить!
И я против чтоб он из-за вас развалился!

Мама! Помнишь, как было тепло нам с тобой,
Вечерами сидеть у большого камина?
Возвращался отец. Приносил в дом покой.
А потом пили чай с нашей дачной малиной...

Вы же взрослые люди. Не надо мне врать!
Наш конец уже здесь! Я все знаю и вижу!
Почему мне о нем не хотите сказать?
Вот за это обоих сейчас ненавижу!

Я зашторю окно! Подопру тумбой дверь!
И не выйду отсюда! С меня уже хватит!
Как мне быть?... Я теперь будто загнанный зверь.
За окном серый дождь вслед за мною заплачет...


Иллюстр. взята из сети ИНТЕРНЕТ