Глаза и губы у любимой! Дню Семьи

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2012/07/07/1430

Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!") (2 рец.)
СБОРНИК "ДНЮ СЕМЬИ И ВЕРНОСТИ!"

ГЛАЗА  И  ГУБЫ  У  ЛЮБИМОЙ!рисунок автора

Глаза и губы у любимой
Есть  отражение души!
Они бутон цветущей розы:
И днём и ночью хороши!

В глаза я гляну  и до дна
Всю  душу чистую увижу
И я такую никогда
Не подведу и не обижу!

Если когда-то исказит их
Сарказм, ирония, печаль,
Пренебреженье, зло, чванливость,
Мне будет очень, очень жаль!

Хочу, чтоб это не случилось!
Огорожу собою их!
И мне себя для них не жаль-
Для этих глаз и губ святых!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.
Рецензия на «Глаза и губы у любимой!» (Леонид Крупатин)

Ради таких слов, мы свернем горы...!!!! :-))))))))))))))) С уважением

Рушана Лопушанская   08.12.2010 19:26   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Рушана!А мы ради Вас тем более!

СЛАДКИЙ МОМЕНТ ОПЬЯНЕНЬЯ ЛЮБОВЬЮ!рисунок автора.

Розовым цветом облит куст шиповника!
Пчёлы, шмели монотонно жужжат!
В травке зелёной в объятьях сплетённые
Наши тела под цветами лежат!

Это тела на траве под шиповником!
Души витают сейчас в облаках!
Будто бы чайки порхают не ведая
Сколько минут и часов на часах!

Сладкий момент опьяненья любовью!
Души покинули вдруг телеса
И устремились в таких же объятьях
К солнцу, в зенит, в облака, в небеса…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.

Леонид Крупатин   08.12.2010 19:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо Вам большое!!!!С уважением

Рушана Лопушанская   08.12.2010 19:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
С уважением, Золотко!Л.К.

Леонид Крупатин   08.12.2010 20:44   Заявить о нарушени


© Copyright: Леонид Крупатин, 2012
Свидетельство о публикации №11206241625
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
глаза и губы у любимый - мне очень понравилось. Так просто и так красиво. Правильно говорят: все гениальное-просто.

Вера Акопян   24.06.2012 07:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Верочка!Я не поэт, я не писатель, не художник и уж точно не адвокат!То, что я творю, то творю только неравнодушной душой...
Свинья Косого мудро поучала:
В тебе, Косой, степенства очень мало-
Всю жизнь бегом,в галоп, как молодой,
А глянь на шкуру-то, ведь ты уже седой!

Такая должность у тебя и положенье!
А к ним бы вес, авторитет, да уваженье!
Железо в голосе, осанка, взгляд надменен-
Такой начальник уважаем, виден, ценен!

А ты готов помочь всем впопыхах,
Но с высшими, я слышу, не владах...
Совет принял бы мой, то было б ой-ёй-ёй!
Ты б через годик стал отменною свиньёй!

Л.Крупатин 1982 г. г.Волгоград.
P.S.:После публикации этой басни в заводской многотиражке "Сталеканатчик"
мне с должности зам. нач. ОК ВСПКЗ(Волгоградский сталепрволочноканатный завод-
12-15 тыс.работающих) пришлось уйти в адвокаты, т.к. партком принял стих на
свой счёт и в этом был он прав.Быть подчинённым у дураков- не по мне.Защищать
на совесть без оглядки - мой удел уже 28 лет.
Л.КРУПАТИН. МОСКВА.2008 г А на сегодня уже 30 лет, но устал разгребать чужой навоз, но творчеством сыт не будешь! Желаю Вам Удачи в Любви и Творчестве, поскольку они взаимосвязаны и взаимозависимы!С Теплом, Л.К.

Леонид Крупатин   24.06.2012 07:44   Заявить о нарушении правил / Удалить