Столичная

Татьяна Белова
  Два концерта с разницей в пять дней… Между вполне бы поместились года два моей жизни, а после – тишина. Я наскребаю из себя муки, но боюсь ни на что съедобное не хватит. Противоречиями просто рвёт во всех смыслах, выворачивает. Театральная постановка – ярмарка тщеславия, – рефлексия, жажда, максимализм. Это игра в фанатство убивает во мне СВЕТ. Декорации не имеют право голоса, их никто не спрашивает, но это не значит, что им нечего сказать. Просто высота децибелов у всех разная, и цели, и смыслы. Кому–то просто нравится любить, взращивать в себе чувство, холить его и лелеять, словно это цветок, наслаждаться ароматом, любоваться… Не претендовать ни на что. А кто–то хочет иной высоты, осязаемой власти. Флаг им в руки. Не осуждаю.
«…Я посмотрю из октября, как будет падать снег…» 
Музыка имеет власть сама по себе, она есть движущая сила. Вопрос как использовать, можно лечить душевные раны, или же стёкла бить.
…Чужое как своё, а «…Любовь как случайная смерть…» 
  И мне останутся её сомнения, некоторые из них возможно удастся перерасти, другие – нет, но так или иначе сейчас – это сейчас и здесь, и это те, кто тебя окружает, те, кто протягивает тебе руку, когда совсем не обязан, те, кто любит и ничего не просит взамен. Вот оно – осязаемое…
Время относительно, оно в нас самих и течёт так, как мы его воспринимаем.
Одно принятое решение перевернуло все с ног на голову, или же с головы на ноги? Но до сих пор эта любовь самое значительное, что случилось со мной за последнее время, и я хочу сохранить это  чувство, сберечь. Оно греет, вдохновляет, окрыляет, помогает жить,  преодолевать в себе страхи, хочу любить музыку и сказку, но не заигрываться, не переходить границ. Как никогда обострилось ощущение фатальности, но оно не вызывает отчаяния, скорее наоборот, если что–то приходит к тебе, значит так должно было случиться, и теперь оно твоё, тебе сделали подарок, во мне это и есть гармония.   
 «…Кто может быть в себе самом, тот может просто быть…»
Никогда не бьюсь в двери, захожу в открытые. Это мой выбор. Лишь иногда, набравшись храбрости, могу постучать…  Может завтра всё изменится, а пока – так.
Магия по–прежнему теплится на кончиках пальцев, пробегает током по позвонкам. Ты с нетерпением каждый раз ждёшь встречи, замираешь в предвкушении, ловишь мгновение, закрываешь глаза и жаркая волна омывает каждую клеточку. Вера в силу слова даёт надежду, красота звука становится почти тактильна – пальцами по сухим, шелестящим страницам болезненной памяти. Уходишь на глубину бессловесного океана, всплываешь  на поверхность и мурашки по коже. Оно все – твоё, пропущенное через «внутри», преломлённое душой, сердцем, бережно собранное по капле и спрятанное от любопытных глаз. Никто не может отнять твоё пережитое, но ты можешь поделиться, вот еще одно удивительное открытие – делиться приятно, делиться и находить отклик. Интересно же как оно со стороны. Это страшно и сложно, признать, что за каждым словом болевая точка, и ты уязвим. Но – потрясающе.
 «…Она оставила себя, на перекрёстках рам…»
Свобода иметь своё мнение и высказывать его – это очень много, но главное уметь вовремя промолчать. А учиться принимать людей такими, какие они есть никогда не поздно.
«…За занавешенным окном, ей есть, кого любить…Ей есть кому…»
И всем желаю того же.