И тут пришёл таджик

Владим Филипп
* * *
- Хазяина…работать хочу !
- А что делать умеешь ?
- Моя всё умеет. Строить умеет…копать умеет….
- А газон равнять умеешь?
- Моя и газон равнять умеет… Много газон равнял.
- Значит так…… Надо подравнять траву….Триммером или газонокосилкой….Сможешь ?
- Моя знает как.
- Тогда начинай…..
- Хазаина…надо пельмен купить….кушать надо…… И керосинка.
- Зачем тебе керосинка?
- Пельмень или макарон варить…. Кушать надо.
- Ну… керосинку я не дам… Будешь жить в бане… там печь…там и сваришь.
- Хорошо ,хазяина…… Тогда теньги дай…. На пельмень.
- Ну….на….. пока хватит….

Вроде справится….
Так мечтал газон ровный иметь…но уж как-то это всё в работу превратилось быстро…
Достала эта стрижка.
Пять лет работы……
А вначале…..
В шортах…. В белых…. Как плантатор….. стрёкот машинки…. Так цивильнооо….
Но достала эта игра…

Через неделю…

- Ёёёёё…!!!!  …Так…….!!!?....  Что ты наделал???!!!!!!!!!!!!...Где газон !!!???
- Моя газон равнял……
- Какой равнял ?... Где газон… !?
- Моя газон равнял…….Лопат нашёл….. Грабель нашёл…… Всё ровно теперь стал…А то много трави бил…
- ....!!!! Мне нужно было газон выровнять…а не перекапывать всё….!!!! …Что совсем …м **** ??!!!!....Я его пять лет растииил…….
- Моя много работал…… копал ….Зачем трава тебе ?.....Платить надо !
- Платить……. ???!!!!..... А по мозгам не хочешь….. Cсука….. – стал заикаться….. дыхание спёрло,- я тебе дам заплатить…!!!!!...Я газон пять лет растил…...Пошёл отсюда…… Поошёёёёл  воон  я сказал!!!!! …

....Что же он наделал?....Что  он наделал ?!....Твоооююю маааать……

Других слов больше не находилось....


* * *
- Как зовут ?
- Махмуд
- Ты отделочник? С косметикой знаком?.... Надо в квартире ремонт сделать.
- Моя уже 13 лет в городе живёт…Ремонт делает….хорошо делает.
- Сколько вас..
- Махмуд… Нияз….Сафар….  Плитка кладём…Обой клеем…. Красим…. Проводка делаем… Много умеем….Хорошо работать.
- Значит так….Сменить обои….. Установить ещё розетки…. На кухне вывести кабель под стиральную машину…..Заменить фановую……Раковину в угол… Кухня будет с разворотом по стене….. Сменить электрокоробку под плиту…её буду менять…заменить всю дверную и оконную фурнитуру….все подоконники и рамы прошпаклевать….. Рамы уплотнить пенкой….. Настил пола в ванной и коридоре плиткой. Итальянской… Плитку кладёте ?
- Да… плитка умеем…..
- Моя тут пока жить можем, чтобы работать поздно….а то милиция….
- Сколько вас…..
- Махмуд… Нияз… Сафар…… Омар…
- Стоп…стоп… было трое!...какой Омар?...
- Омар помощь такой.

- Вот деньги на материалы…отчёт по чекам…… Ничего не ломать.. Не шуметь….после 11-часов вечера… Вот ключи…всё понятно….Буду приезжать проверять…Понятно?
- Всё понятно…… Хазяина,…. Деньги на макарон дай…..
- Вот аванс……держи.


Через некоторое время… Приезжал…Вроде работа идёт…но что-то начало смущать…увидев ещё новых таджиков.
- Ты кто ?- спросил я у вновь прибывшего бойца.
- Моя не говорит по-русски…..
- Кто он по образованию ?...Строитель ?.... маляр ? Плиточник ?- снова к Махмуду.
- Он кишлак приехал…..Он школа не учился…. Помогать …..Нас много….быстро делать надо….
- А  кто они ?
- Эти помощь приехал…из кишлак.
- Какая помощь ?...... тут и троих хватит. …Чего ж***** толкаться?
- Хороший работа…..надо быстро делать….
- А что сделано…покажи ?

- Вот чистка стен…… грунтовка….. очень много работа….
- А что за пятна на потолке ?..
- Какой пятна ?.... Иди к окна…никакой пятна нет!
- Мне потолок ровный надо….. Видишь пятна?
- Понимашь….. когда краска красит туда сюда…. Всегда пятна…иди к окна …нет пятна…

- Ты мне о краске говорить будешь?.... Я сам тебе о краске могу книгу рассказать….
Исправить и не болтать…. А только краскораспылителем теперь можно выровнять..Это понятно ?
- Понятно хазаин.
- А как фурнитуру поставил? …Косой что-ли ?..... Неужели непонятно…..Сначала нужно декорзаглушку поставить …потом стамеской выбрать…..аккуратно…..И только потом ставить….Дорогая же фурнитура….
- Какая стамеска….фреза покупать надо…… Дай денег на фреза .
- Ты к зубному идёшь с собой бормашину несёшь ?... Нет !?....Взялся за работу должен инструмент свой иметь…….

- Так …а это что ?...- спросил я увидев пробитую насквозь стену в ванную комнату… на уровне метра от пола…
- Это под стиральный машин будет .
- Как под стиральную ?.....Ты же стену насквозь раздолбал!!... А  розетка что , будет над ванной висеть, когда я в ней сидеть буду ?...Что за хрень ?

- Это не хрень…. Это дизайна такой !!
- Какой в ж*** дизайн!........ Мозги заклинило ?....С ними всё в порядке? Что не знаешь, что между  кабелем с током и водой не должно быть менее полутора метров ?......А ты над ванной розетку под душем установил ? Смерти моей хочешь ?
И  розетка будет среди итальянского кафеля торчать ?.... Нуу…!!!! Ну…вы иии  ….!!!!!


- А где провода ?...Интернета…радиотрансляции….. телевизионного кабеля… оптоволоконного телефона…?
- Она мешал нам обой клеить !...Она в углу лежат.

- Чттооооо??? …Всё оборвали ?..... Вы что ?.....Ох ****?.... Ты знаешь сколько будет стоить восстановить ?..........

- Почему ковёр расстелили на полу…. Ведь дорогой ковёр !
- На нём обой хорошо клеить…
- Чтоооо????!!!!!!!!..Господи, да что же это происходит?

- Все обои с перекосом….. Что за дела ?..... Почему….дверцы шкафы взломали….. Кто позволил туда нос совать?....Где вещи ?.....Память о деде…. Где рога лани …. военный трофей и  память деда о войне с Германией…?.….Где поднос бабушкин серебряный?....Где посуда?.... Кто позволил кладовку вскрыть ?......Какогооо  чёёёрта ?!!!

- Моя не знает….. Здесь и другой приходиль..
- Какой другой?..... Я же с тобой разговор имел.
- Я не понимай…..Не знай кто….. Один пришёл… …один ушёл…. другой пришёль
- Мне нас**** кто !! …Я с тобой разговор имел…. Кто позволил крысятничать..??? Кто спрашиваю….. Не твоё? не бери!.....Непонятно !?..Что воровать нельзя , мать твоя  тебе не говорила ?!!!

- Где стулья ?.
- Они ломались….
- Как ломались ?.... Все?....
- Нияз ставил потолок красить…. Они ломались…мы выбрасывал…
- А кто позволил… ?.... Лестницы у вас нет ?... Это что ? Твоя мебель? Что за хрень ?

_ Что с футляром часов ?...Почему всё обломано!?... Где детали футляра ?!....Им 120 лет !!
- Они со шкафа упал !
- Как упал !?...
- Нияз шкаф двигал ани упал...
- Где детали ?..
- Мы выбрасил...
- Кто разрешил!!... Как  выбросил !?... Кто теперь реставрировать будет !??..Из чего ?Д что это такое??!!

-Почему тока в розетках нет ?..... И уже обоями обклеили ?..... Мозги не работают ?....
……..Таааак……С вами всё понятнооо….Забрать своё шмутьё и к ...еб***** фене !!...

- Хазяина,..платить надо !...
- Что ?..
- Платить нада….. 66000 рублей..нада…Работа большой….

- Я тебе заплачу !...Верни украденное сначала…и исправь всё за свой счёт…. Понял… И все обои дорогие тоже за свой счёт…… если неприятностей не хочешь…..Это понятно!?
-  Моя плитка будет класть….. Работать надо.
- Какая плитка…..?...У тебя руки из задницы растут….Я  вами уже наелся по самое не хочу….. Достали…..

- ВООООН!!!!!!!....ВОООН , я сказал……....ВОООН!!

Тихо...На крик сил уже не было….

*
Правильно говорят –«Скупой платит дважды….»

* * *