О рыбаке и рыбке

Пектораль Лирика
О  рыбаке  и  рыбке



Однажды   отважась,  на  берег  пустынный
И  ты,  запинаясь, прибрёл.
И  выхватил  невод,  напрягшись,  закинул
И  с  третьей  попытки
Ты  золото  рыбки
На  донышке  самом  нашёл.
«Что  надобно,  старче?» -  Всё  по  этикету,
Не  без реверанса  вопрос, -
«Ужели  ещё  остаются  ответы
На  тот  непонятный  запрос…
Старуха-цесарка  обута-одета,
Неезженый  конь  в  гараже,
И  песня  твоя  до  конца  не  допета,
И  всеми  обласкан  уже!
Любить  ты  не  можешь,  желать  ты  не  хочешь,
Так  что тебе  надобно,  Стар?
Глядеть на  меня  в  чудном  шёпоте  ночи?» -
«Прости,  я…  немного  устал.
Решил  вот  с  тобою  слегка  разомнуться.
Не  на  расстоянье  руки, –
Закинуть  подальше,  зачёрпывать  глубже, –
Глядишь,  и  развеет  мозги.»
И  - с  новою  скукой  да  в старые  мощи
Гулять  по лесам с  кистеньком,
С  разбойничьим  посвистом,  лучше  подольше,
Разлиться  таким  соловьём…
На  что  мне  чешуйки  твои  золотые –
Своих  переполнен  амбар.
Эх,  кони  вы,  годы  мои  расписные,
Летите  вы  как на  пожар…
Мне  -  нравится! Хватка,  спортивная  тяга,
Кураж  вызывает  улов!
Сама  понимаешь,  чего  не  хватало:
Твоих  золотых  плавников!
Я  дока,  я  мастер,  я  плотник  и  слесарь,
И  даже  слегка  стеклодув.
Я  разносторонне  весьма  интересен,
Ты  знаешь,  что  даже  и  вглубь.
Сижу  вот,  мечтаю  с  тобою  о  море…
О  море  мечтаю  с  тобой…
Ты  слушаешь?  Я  ведь  с  тобою  не  спорю, -
Аквариум  новый  готов!
Его  мастерил  я  своими  руками,
Такую навёл  красоту!
Хочу  любоваться  хвостом,  плавниками
И  -  чтоб  не  досталась  коту!
…Желания  тройка  -  суконная  пара
И  смокинг,  и  фрак,  и  армяк…
И  пуст  твой  амбар,  и  гремучая  тара
Дверной  подпирает  косяк.
Пойми  же,  пойми  ты,  ловец-дурачина,
Желанье  бывает  -  одно!
Любовь  и  кручина.  А  так…  без  причины, –
Прости  и  прощай.  Я  на  дно.