Цепь грызу

Пектораль Лирика
Цепь  грызу…

Великолепное  создание,
Но  как  же  ты  бываешь  груб!
Какие  странные  признания
Слетают  пеною  от  губ…
Вчера  ещё  была  -  читаема,
Сегодня  я  уже  скушна…
Сегодня  я  -  необитаема.
«Как  эта  глупая  луна»*.
Вчера  ещё  была  синицею
На  веточке  твоей  любви…
Сегодня  дикой  кобылицею
Сомну  степные  ковыли.
И  надо  ж  было  оцарапаться
И  напороться  на  кота!
И  нескрываемою…  радостью  -
На  неприкрытые  места.
И  мне  случается  нечаянно,
Когда  не  спится,  наступить,
Услышать  вой  и  оцарапаться:
Мой  страж  хоть  дремлет,  но  не  спит!
Прости-прощай,  моя  идиллия,
От  котовасии  такой…
Год  новый  новою  рептилией
Оберегает  твой  покой,
А  я  кобылкою  неугнанной
Туда  умчусь,  где  степь  да…  степь,
И  дуб,  и  кот  мой  перепуганный, -
Сижу,  грызу  златую  цепь!

*Из  Пушкина,  кто  не  помнит.