Кредит по-русски. 1 Глава

Елена Пешкова-Рыбина
 Недавно одна из моих приятельниц( тоже писательница, только уже всеми признанный автор), бывшая у нас проездом ,поведала мне историю, приключившуюся с ней в крупном супермаркете в своём городе, где она собралась купить в кредит  необходимую для работы вещь. Рассказ  этот поразил меня в самое сердце. Вот эта история.

 К дню  рождения я решила сделать себе замечательный подарок, купить, наконец,  пусть маленький , хорошенький, но очень нужный, просто  невероятно необходимый ноутбук, о котором я давно  мечтала. Мой компьютер уже давно устарел, ему уже более 10 лет, он часто барахлит и меня подводит  порой в самый неподходящий момент: то у него не хватает памяти, то внезапно непроизвольно и независимо от меня пропадают уже напечатанные стихи, куплеты, фразы, а то и целые главы.
 Хотя тут я немного согрешила и приписала ему, скорее свою серьёзную ошибку. Однажды ,случайно  выключив кнопку на пилоте,(а я хотела лишь включить лампочку, ибо уже стало темнеть за окном, наступал вечер ), я создала себе непредвиденное препятствие. Правда, я сразу спохватилась, опомнилась. Мгновенно включила  пилот, но ничего, к великому сожалению, не обнаружила. Целая только что придуманная и напечатанная глава в четыре, как минимум, страницы исчезла, и не появлялась, какие  бы действия  я лихорадочно не предпринимала. Я была просто  серьёзно напугана и находилась в шоке до тех пор, пока моя дочь не уселась за компьютер и не успокоила меня, что текст должен быть сохранён автоматически. Как это здорово, что она в этот необходимый момент была дома, Она  всё–таки нашла мою потерявшуюся главу. И на сердце у меня стало легче.
 Но иногда внезапно потерянные куплеты стихов исчезали навсегда, целые строчки пропадали. А главное, я тут совершенно не чувствовала своей собственной вины: никаких клавиш я в этот момент не нажимала, и мышкой не елозила. «Значит, мне нужна какая–то защита ещё, записную электронную книжку я отвергла, на флешку произведения уже переписаны, а принтер неровно дышит, следовательно, - решила я, -  самое лучшее- купить ноутбук, он решит все мои проблемы» Есть ещё, конечно, жёсткий диск, но он стоит не малых денег, а польза от него только одна  сохранение материала, а тут много  дополнительных плюсов. Я хотела себя ещё лишний  раз  подстраховать.

 И вот в начале  наступившего года, в январе, когда уже пришла настоящая зима (до этого она скорее была похожа на весну с  постоянной плюсовой температурой, а значит, и с оттепелью, дождём или мокрым снегом, грязной кашей на  дорогах и тротуарах, ужасной сыростью в воздухе) и вот теперь, когда температура опустилась до минусовой, когда земля накрылась белоснежным кристально – чистым ковром, а воздух, наконец пропитался морозной свежестью, я  отважилась на  заветную покупку (раньше я сама  такие вещи не покупала), но  предварительно, посоветовавшись с молодым симпатичным пареньком, работающим менеджером в магазине, всё–таки решилась. Молодой человек порекомендовал мне хорошую фирму, которая не имеет нареканий и давно работает на рынке. Я выбрала понравившуюся модель и довольная ушла домой. Позвонив дочери, сказав ей о моём решении купить ноутбук,
 Я пригласила её сходить со мной за покупкой, так как она разбиралась в подобных вещах гораздо лучше меня . Анжелика приехала сразу и я, снова одевшись, пошла в магазин вместе с ней.