Морской узел

Пектораль Лирика
Морской  узел

Ну  не  могу  дышать  и  всё  тут!
Скажи,  каким  морским  узлом
Такой  канат,  с  какого  борта,
И   почему  я  за  бортом?!

Ну  не  могу  понять,  хоть  тресни!
Скажи,  какой  такой  кураж
Багром  цепляет  эти  песни,
Чтоб  за  тобой  -  на  абордаж…

Как  безответственно!  Как  нежно
Ты  обрекаешь  ждать  и…  ждать, -
Я  подчиняюсь,  я  прилежна.
Ты  слышишь?  Я  -  могу  молчать.

О,  как  же  я  молчать  умею!
А  прятаться!  А  убегать!
Пожалуй,   вот:  окаменею!
А  ты  возьмёшься  оживлять…

Проклятье!  Время,  расстоянье!
Лишь  пятый  день?  Нет,  я  умру!
Опять  партийное  заданье,
А  я  сиди,  мечи  икру…

Я  расстреляю  всех  пиратов!
Пойду  и  -  выпью  все  моря!
И  -  отдыхают  якоря
И  ненавистное  «так  надо».

Нет,  я  дождусь. И  даже  очень!
Вполне,  сполна,  но  я  -  дождусь!
И  никуда  не  денусь,  впрочем…
«Ну  хватит,  всё! Сказал  -  вернусь!»

22.05.12.