Сурепка

Пектораль Лирика
Сурепка

Медовое

Поражена  тобой  как  громом!
Торчу  сурепкой  полевой,
Согласно  жанровым  законам,
Я!  Поражённая  тобой…

Сорняк  ты  вырываешь  с  корнем
И  сбрасываешь  на  межу,
Редактор  мой  нерукотворный,  --
Я, поражённая,  лежу…

Лежать  в  меже… Такая  слабость
Томит  все  члены,  узелки  -
Вялотекущая  усталость
За  поражённости  грехи…

На  как  же  коротко,  как  мало
Касанье  шёпота  секунд,
И   поражение  устало
Легло  со  мною  отдохнуть

Сурепкой, сорванной  на  поле,
Колючим  жёлтым стебельком…
О,  Господи,  какая  воля
Валяться  на  меже  ничком!

Раскинув  руки,   землю,  небо
Обнять,  ловить  и  отпускать,
Забыть  и  немощи  и  требу,
Валяться  на  земле,  дышать…

Струится  дымка  ароматов,
Колышется  над  полем  зной,
И  кажется,  что  каждый  атом
Звенит  согласием  со  мной…

-- Я  вижу,  как  «поражена»  ты
И  как  «сурепкою»  лежишь:
Меж  запятых  ступни  зажаты.
Что  ты  творишь?!

Ты  улыбаешься,  Редактор?
Хотя,  не  слишком   поражён
Моим  хождениям  по  жанрам
Вне  всех  законов.  Ты  -  закон,

А  мне  пока  до  совершенства
Один  малюсенький  шажок,  -
Но,  что ли,  лень…  Моё  блаженство,
Я  растекаюсь  в  тихий  шок.

Стеку  желанием  медовым
На  поражение.  Слизнёшь –
Уснёшь…  Крадётся  шут  лиловый
Ночь  по  меже  и  ею,  ложь  --

Шепчу  её  до  исступленья,
До…  совершенства,  чёрт  в  душе,
И  поражённое  терпенье
Уснуло  на  моей  меже

В  ночи  густой  и  ароматной.
На  колосках,  на  васильках
Напитан  мёдом  каждый  атом
Во  сне…  во  мне…  в  тебе…  в  стихах…

24.02.12.