БираБиджАн гОрод в объЯтьях дИвных Дам Бира БиджАн

Крыленко Владимир
Фото автора - Плавно Амур свои вОды несёт...
БираБиджАн - гОрод в объЯтиях двух дИвных Дам - Бира БиджАн!
О! Жить бы там, где жили мы - без забОт и без тюрьмЫ!

10 лет назад моя племЯшка Людмила Евгеньевна Ищенко-Крыленко
вышла на пенсию и переЕхала (по своему же выбору) на ПМЖ
из посёлка Падатка (90 км от МагадАна) в горожОк БираБиджАн
(БиробиджАн) - столицу Еврейской автонОмной области РФ.
Так вот в соответствии с ЕЁ впечатлениями, я и составил СЕЙ Опус.

БиробиджАн-БираБиджАн - гОрод мИлых Дам,
ТЫ - ВЕСЬ - в объЯтиях -
Двух дИвных Дам: -
Двух дИвных рЕчек -
Бира с БиджАн! -
В объЯтиях тЕсных -
Почти интИмных -
На Это - вЕские есть причИны,
А глАвная - лЮбят ОНИ ТебЯ,
О, мой чудЕсный Бира-БиджАн,
И, глАвное, - лЮбят ОНИ МенЯ,
О, мой чудЕсный Бира-БиджАн,
О, мой прелЕстный Бира-БиджАн,
О, мой прекрАсный Бира-БиджАн,
О, мой  любИмый Бира-БиджАн!

Бира-БиджАн - гОрод вьЮжных Дам Дам,
Бира-БиджАн - гОрод пре-лЕстных Дам,
Бира-БиджАн - гОрод пре-нЕжных Дам,
Бира-БиджАн - гОрод красИвых Дам,
Бира-БиджАн - гОрод пре-крАсных Дам,
Бира-БиджАн - гОрод стрАстных Дам,
Бира-БиджАн - гОрод пре-стрАстных Дам,
Бира-БиджАн - гОрод вьЮжных Дам Дам,
Бира-БиджАн - гОрод <даЮщих> Дам,

О, мой прекрАсный Бира-БиджАн,
О, мой  любИмый Бира-БиджАн,
Да за тебя, за ВАС - я -
Пол-ЖИзни отдАм,
Да за тебя, за ВАС - я -
И ВСЮ ЖИзнь - отдАм -
И не спрошУ я, заЧЕМ она ВАМ!

ПрошлИ годА - подрОс мой Бира-БиджАн
И изменИлся ОН - Бира-БиджАн! -
О, мой чудЕсный Бира-БиджАн,
Да что-то я - НЕ узнаЮ ВАС!
О, мой прелЕстный Бира-БиджАн,
Да что-то я - НЕ узнаЮ ВАС!
О, мой прекрАсный Бира-БиджАн,
Да что-то я - НЕ узнаЮ ВАС!
О, мой  любИмый Бира-БиджАн,
Да что-то я - разлюбИл ВАС!

О, мой прекрАсный Бира-БиджАн,
Бира-БиджАн - гОрод гОрдых Дам <HE Дам!>,
Бира-БиджАн - гОрод <про-даЮщих> <Дам>
(ДАРом - НЕ <Дам>, а лишь <про-Дам>!), -
Да за тебя я - пол-ЖИзни <про-Дам>,
Да за тебя я - и ВСЮ ЖИзнь <про-Дам>!

Бира-БиджАн - уж как подвАл-этАж, -
Там рУсских бАб - <бабАет> ВСЯК;
Там рУсски бАбы - <ласкАют> ВСЯК;
Там рУсски бАбы - <прИмут> - по-ВСЯК:
Там рУсски бАбы - <прИмут> - <за ТАК>!

О, жить бы там, где жили мы,
О, жить бы ТАК, КАК жили мы, -
Без забОты, без тюрьмЫ,
Без забОты про рабОты,
Без забОты про ебОты,
Без забОты про ебОвь,
О, КАК хочУ - ТУДА я ВНОВЬ! -
Да <пОезд> <ушЁл> - и бУдет-ли ВНОВЬ???

О, Бира-БиджАн, - гОрод дИвных СТРАН, -
ТЫ - ТАК красИв - НЕ знАю й САМ! -
ТЫ же - в объЯтиях двух дИвных Дам -
Бира рекА, рекА БиджАн!
А ВАС вбирАет - ЧУДо-АМУР -
ОН ТАК велИк, ЧТО - НЕ приймУ,
ОН ТАК красИв, ЧТО - НЕ поймУ -
ГДЕ же здесь НЕБо, а ГДЕ ж АМУР!
А за АМУРом - уже КитАй -
СтранА чужАя - КАК я НЕ знАю!
А вокрУг НАС - болОта и комарЫ,
А здЕшним лЕтом - дОхну от жарЫ!

А вокрУг - мОре болОт, мОре тайгИ -
ТудА ТЫ, мИлый, - уж НЕ ходИ!
ТудА ТЫ, мИла, - уж НЕ ходИ -
ПогИбнешь СРАЗу - ТЫ в НЕЙ одИн!
ПогИбнешь СРАЗу - ТЫ в НЕЙ однА -
ТАКОЕ ЧУДо - здЕшня тайгА!

О, жить бы там, где жили мы,
О, жить бы ТАК, КАК жили мы, -
Без забОты, без тюрьмЫ,
Без забОты про рабОты,
Без забОты про ебОты,
Без забОты про ебОвь,
О, КАК хочУ - ТУДА я ВНОВЬ! -
Да вИдишь - <пОезд> <ушЁл>, -
А бУдет-ли НОВый? - ПошЁл, блин, - ВОН!
        Крыленко Владимир   7 июля 2012