голубые глаза

Маргарита Дюмас
Врезались на долго в память его огроменные голубые глаза полны безумия и ложной влюбленности. Чтобы попасть в ту самую его "ноту" нужно, что-то однозначно принять.
Сначала предлагает себя и вечную любовь, а потом отталкивает чуть ли не навсегда. Я ухожу, но через силу желания быть с ним. Знаю, что вернусь и не раз на свои грабли с обломаными зубцами.
Я боюсь его и не понимаю, это не похоже на качественную игру, это безумие. Когда я выбираю он или другой, моё Я выбирает его, а моя голова едет к другому. Да и понимаю её, кто захочет вновь ломать свое стандартное мышление. В итоге: всё безсмысленно, а уходить нет желания, совсем.
Я бывает часто пишу отрывки, мелкие там прозы и матерные стишки, но когда появился он, мне хочется писать много, не прячась от людей и посторонних звуков. Мой поток мыслей остановить невозможно.

Встретил он меня не на моей обычной волне. Я была тогда глубоко в своем сознании в нереальности, я не видела ни с кем говорю, ни дорогу, ни то, что было написано в телефоне. Но подняв голову, меня уже автоматически всосало в эту идиотскую игру. Глаза, как ураган без спросу забирают меня и не дают волю действий.
Я сопротивлялась сильно, закрывалась, не впускала его, не подпускала близко и не верила ни одному единому слову. Но  в сказку рано или поздно начинаешь верить. Он был главным экзотическим фруктом в моей тарелке ассорти, естественно если выбор упадет на яблоко или какой-нибудь "глаз дракона" многие из нас выбирут второе, даже и не догадываясь какой вкус под кожурой.
Нас манит неизвестность, угнетает прессность и повседневный стандарт.

Удалила номер, чтобы не звонить, а из памяти стало еще невозможней, за то теперь рука тянется к телефону безрезультатно.
Мы ищем вдохновение во всем: в красивых видах с окна, местах, музыки, но когда вдохновение-это человек, сложнее всего. Он становится необходим...