Фэн-шуй и отношения

Наталья Федосеева
Однажды, разговаривая с подругой,  я случайно заметила довольно-таки странный маникюр на ее ногтях: все ногти были накрашены одним цветом и только два ноготка правой руки (безымянный и средний) резко отличались от остальных своих «собратьев», проще говоря, они были абсолютно другого оттенка. И я уже хотела пустить в ее сторону очередной подкол, но она меня опередила со своими объяснениями. Оказывается, сейчас так модно -  «Маникюр по Фэн-шуй». Для чего это нужно? Если накрасить ноготки на вышеупомянутых пальцах, цветами отличными от остальных, то энергия «Фэн-шуй» притянет к тебе (безымянному пальцу)  твою вторую половинку (средний палец) или, если у вас есть любимый человек, сохранит вашу энергетическую связь навсегда.  Во всю эту красивую историю мне, конечно, верилось с трудом, но уже на следующий день на моих ногтях красовался «Маникюр по Фэн-шуй».
Спустя несколько дней после нашего разговора с подружкой, я совершенно случайно наткнулась на статью о «Фэн-шуй», мне стало чрезвычайно интересно, я читала и с головой окуналась в весь океан этой интересненькой информации. Прочитав статью, мое мнение о «Фэн-шуй» резко изменилось, я странным образом поверила в это. Но больше всего, конечно же, меня интересовал вопрос отношений. Во мне проснулось некое стремление познать всю истину зависимости любви и данной практики. Две недели я без устали черпала все что можно и что нельзя из различной литературы, и в итоге меня накрыло чувство… чувство, что я должна поведать об этом вам, мои любимые подружки.
Что такое «Фэн-шуй»?
«Фэн-шуй» - это один из видов даосской практики, дословно переводиться как «ветер и вода».  Вид этой практики помогает  определить подходящее место для спальни, садового участка, быть в гармонии с окружающим миром, в общем, помогает улучшить качества жизни и найти себя в себе и в этом мире.
Мне удалось однажды даже побывать в гостях у человека, который на протяжении 5 лет практикует Фэн-шуй. Вся квартира его была увешена разного рода амулетами, символами, на полках стояли книжки по практики «Фэн-шуй»,  в комнате царил аромат разных благовоний, короче говоря, его место жительства было похоже на обитель какого-то старца.
Но «вернемся к нашим баранам»! Как я уже говорила, практика Фэн-шуй используется в разных целях, в моем случае это – любовь и отношения между мужчиной и женщиной.
Спальня.
Спальня, это, пожалуй, самое уединенное и романтичное место в жилище, чарующая и завораживающая, она обладает особой притягательностью, поэтому именно там не должно быть смешения большого количества энергии, в идеале только твоя и твоего любимого. Интересно заметить, что даже живые цветы и домашние растения не рекомендуют располагать в дортуаре, даже если они великолепно вписываются в интерьер. Что касается колорита, то тут как раз следует немного «помиксовать», в опочивальне должны присутствовать цвета как теплых, так и холодных оттенков, отличным вариантом будет смешение красного и бежевого тонов. Аксессуары и сувениры нужно размещать исключительно, если они «в паре»: парочка уточек, слоников, голубей, гномов и так далее. Само «ложе» должно стоять изголовьем к стене, таким образом, благотворной  энергии «ци» будет проще добраться до тебя, или до твоего партнера.
Одежда и белье.
Для улучшения и сохранения отношений, как ни странно в нижнем белье должны преобладать агрессивные принты и яркие цвета. Постельное белье должно быть из очень нежной и приятной ткани, на этом не следует экономить, отличным вариантом будет шелк. Великолепный вариант для домашней одежды, будут светлые тона, так как под ней (одеждой) очень вкусная и горячая «начинка». Волосы днем нужно собирать в пучок, а вечером распускать для улучшения прохода энергии «ци».
Ароматы или благовония.
Самым оптимальным вариантом для благих ароматов в спальне - это розовые и цитрусовые ноты, их также можно мешать. Будет неописуемый запах от аромопалочек, это такие деревянные палочки, пропитанные различными эфирными маслами, для того чтобы ощутить их запах, палочки нужно поджечь, и просто получать с любимым удовольствие.
Следуя всем вышеупомянутым инструкциям, твои отношения станут более страстным, а энергетическая связь крепче.