И это любовь?! Главы 6-10

Карина Антонова
ГЛАВА 6

Двое парней зашли в прихожую Дёминой однушки. Ему стало не по себе. В дом он раньше никого не водил, и поэтому сейчас стало интересно узнать, что думает о его «берлоге» Гена. Мужчина молчал, и ничего не говорил.
- Гена, снимай кроссовки. Хотя, если не хочешь, то не нужно, я все равно собирался сегодня полы мыть, да и к тому же не хочу, чтобы ты снова заболел.
Дёма улыбнулся, но затем быстро отвернулся, проговорив при этом.
- Извини, у меня не убрано сегодня.
Геннадий улыбнулся, хоть паренек этого и не видел.
- Дёма, я все понял. Не нужно извиняться, да и к тому же, как я гляжу, у тебя гораздо чище, чем у меня.
Демьян снял кеды, и прошел по коридору чуть дальше, и обернувшись, добавил.
- Проходи на кухню, я сейчас приду.
- А ку…, - мужчина не договорил, так как Демьян его направил.
- Идешь прямо и чуть правее.
- Угу, понятно.
Гена улыбнулся ему вновь, и прошел в указанном направлении, а Демьян тем временем заперся в ванной, глубоко глотая воздух.
«Гена у меня дома! Гена у меня здесь! У меня! У меня!», - в мыслях парня так и стояли эти слова, и он радостно, уже крикнул как можно громче.
- Гена у меня дома! – а потом тут же затих и съехал по двери на пол, уткнувшись носом в колени, пробормотав себе под нос, - вот, я идиот, надеюсь, Гена ничего не слышал?!
- Дёма, ты в порядке? – услышал парень взволнованный голос Гены.
- Д-да, - встал с пола Демьян, и включив холодную воду, добавил, - просто что-то голова разболелась, - соврал он первое, что пришло в голову.
- Надеюсь, не из-за меня?! – усмехнулся мужчина.
- Нет, конечно, - тут же открылась дверь в ванную комнату, - похоже, свежим воздухом надышался, вот и закружилась, - продолжал врать парень.
- Понятно, - кивнул Гена с каким-то непонятным блеском в глазах, но Дёма этого не заметил, так как до сих пор не мог поверить, что Гена в его квартире, рядом с ним, - пойдем, угощу тебя пирожками и чаем, - он махнул рукой, и они вдвоем направились на кухню, до которой мужчина так и не дошел, - садись.
Демьян указал на стул, стоящий рядом со столом. Гена, устроившись поудобней, стал разглядывать всё убранство этой небольшой кухоньки. Она действительно была небольшой. Она вмещала в себя все самое необходимое: небольшой холодильник, один кухонный стол, небольшой шкафчик, висящий, как ни странно, над раковиной, два стула и еще один шкаф, но уже стоящий рядом с электроплитой. От созерцания всех остальных мелких деталей, его отвлек стук поставленной разноцветной кружки почти что перед самым носом.
- Как я помню, ты любишь черный чай без сахара, - смущенно пробормотал Дёма, присев напротив него, и тут же уткнулся  носом в свою кружку с зеленым чаем.
- Верно! – улыбнулся Гена, он и не думал, что парень такое знает о нем, - все верно, черный, и без сахара.
Наступила тишина. Каждый думал о своем.
«Может быть, все-таки спросить, зачем он ко мне пришел?», - сказал сам себе Демьян, придерживая кружку, и смотря поверх нее, - «или я все-таки догадываюсь, в чем дело?»
«Интересно, а Дёма догадывается, зачем я сюда пришел?», - подумал про себя Гена и быстро взглянул на парня, но тут же опустил глаза, - «похоже, что нет! Нужно как-то сказать, спросить…».
- Знаешь…, - заговорив он первым, отчего Демьян вздрогнул и совсем растерянно посмотрел на Гену, - я тут пришел вот по какому вопросу…, ты ведь понимаешь, что я… ну, в общем, - мужчина вздохнул, - «все-таки это не так легко, как думалось поначалу», - растерев лицо руками, он посмотрел на растерянную мордашку Дёмы и с улыбкой добавил к своей такой торопливой, но неразборчивой речи, - я просто хотел узнать, что ты решил, вот и всё! Так что же ты все-таки решил насчет того, чтобы начать встречаться?
Дёма от высказанного вопроса подскочил на месте, и выронил кружку.
- Дёма, что? Что случилось? – Гена подскочил на стуле вместе с парнем, - я не то что-то сказал?
- Я…, я…, - стал заикаться юноша, не обращая внимание на то, что по полу разбегается вода из кружки, а сама кружка разбилась вдребезги, - я думал…, думал…, я…, - он начал заикаться сильнее, - прости, н-но… это…, э-это не…невозможно….
- Но почему? – Гена одним шагом преодолел расстояние между ними, и притянул его к себе, - ты говорил, что я тебе нравлюсь, так чего же ты боишься? – он держал парня за запястье и, слегка сжимал их.
- Пустоты, - негромко пробормотал Дёма, опустив голову, - просто когда ты наиграешься, ты бросишь меня и, уж я точно тогда поверю, что я никто и никому не могу нравиться, как человек, как личность.
И тут он просто уткнулся в грудь Гены, добавляя.
- Я пытался с кем-нибудь познакомиться. Даже иногда была какая-то даже влюбленность, или просто симпатия, а потом…, - Демьян вздохнул, - а потом мне просто предлагали перепихнуться и катиться в разные стороны. А у меня, что на лице написано, что мне нужен какой-то перепих?! Я вообще хочу светлой и доброй любви, и ничего в этом нет смешного, понятно?
Юноша поднял голову и внимательно посмотрел на Гену, надеясь увидеть в глазах всё то, что тот сейчас думает, но тут он увидел лишь, как мужчина прищурился, и подняв руку, положил ее на Дёмину голову, ответив при этом с доброй улыбкой.
- Понятно, Дёма, это все отлично понятно. На твоем личике как раз и написано, что ты хочешь именно любви, чистой и открытой, и никакого перепиха тебе и даром не нужно, - опроверг Гена его слова, и наклонился.
Только через пару секунд Дёма понял, что его губы кто-то целует, а он стоит, зажмурившись, так как отрываться или того хуже отстраниться от этих самых губ, теплых, нежных, и в тоже время таких настойчивых, ну никак не хочется, а еще открыть глаза, и убедиться, что ты уже сошел с ума, тоже как-то не вставляет. Поцелуй был такой…, такой…, Дёма даже не знал, как его назвать. Страстным?! Да! Нежным?! Да! Отдающим и принимающим одновременно?! Да! Да! Да! И когда губы все же пропали, то Дёма недовольно застонал от разочарования, и открыв глаза, увидел довольное и счастливое лицо Гены. Да, именно счастливое. Почему-то глядя на Гену, Дёма по-другому подумать и не мог.
- Я похож на какого-нибудь легкомысленного парня, который может тебя обмануть? – он приподнял правую бровь, и Дёма только сейчас заметил, какие густые, пушистые и длинные ресницы у Гены.
Юноша пару раз моргнул, а потом вновь посмотрел на мужчину.
«Гена не исчез?! Странно. Я думал, что сошел с ума, так как такого не может быть! Гена меня целует, и притом самолично! Я схожу с ума! Я псих!»
- Дёма не загружайся, - Демьян смотрел до сих пор с непониманием и недоверием на Гену, - а лучше ответь на мой вопрос, который я тебе задавал уже несколько раз. Я прошу, а то я с ума сам сойду.
Терпеливо попросил мужчина, а затем добавил.
- Дёма, пожалуйста.
Демьян смотрел то на Гену, то переводил взгляд в другую сторону, но затем возвращался на мужчину, и вновь, вновь, вновь не верил тому, о чем просит его Гена. Гена хочет встречаться с ним?! С ним?! С Дёмой Светлых?! Невероятно! Просто удивительно! И он кивнул, а затем снова уткнулся в грудь рядом стоящего мужчины, и слезы сами потекли из глаз. Дёма корил себя за них, но не мог просто их уже сдерживать. Ему не верилось, что с ним это все происходит. Он не верит в это! Не верит! И поэтому невольно ущипнул сам себя.
- Ай! – вскрикнул он, и посмотрел растеряно на встревоженного Гену, а потом с улыбкой сквозь слезы, радостно закричал, - значит, это правда! Это правда! Правда! Ура!
И повис на Гениной шее. Мужчина не знал, что сказать, и поэтому прижав к себе это хрупкое тельце, только и прошептал.
- Спасибо Дём. Я очень этому рад!
И поцеловал парня в макушку. Затем они решили просто поговорить, спокойно, тихо и без каких-либо обязательств. Демьян со счастливой улыбкой и, держа Гену за руку, привел его в комнату, которая была и спальней, и гостиной. Они сели на диван, и Дёма прильнул к мужчине, шепча тихо-тихо.
- Спасибо тебе, спасибо, спасибо, спасибо. Теперь я самый счастливый человек на свете.
И Гена в ответ лишь улыбнулся, поглаживая парня по руке.

ГЛАВА 7

Молодые мужчины лежали на кровати, один из которых был лишь прикрыт простыней, а второй совершенно не стеснялся своей наготы. Под простыней поерзали слегка, и проговорили недовольно:
- Гош, а Гош, ты чего сегодня какой-то не такой?
- Какой – не такой? – переспросил тот самый Гоша, опустив глаза, чтобы можно было спокойно увидеть своего собеседника.
- Молчишь, сегодня весь день, да и думаешь, похоже, совсем не о нас, - мужчина приподнялся на правом локте и посмотрел на своего партнера, - почему? Что случилось?
Георгий вздохнул и, прикрыв глаза, начал рассказывать.
- Понимаешь, Димитка, просто я никогда не думал, что Генка станет одним из нас.
- Что? – от такой новости мужчина даже на месте подпрыгнул, но тут же поморщился, так как страстные поцелуи и все остальное после них совсем недавно, не остались бесследны, - с чего ты взял? – устроился он поудобнее.
- Он сам мне рассказал, о своем мальчике – коллеге, то есть он еще студент, но подрабатывает в том же салоне, что и Гена.
- Н-да…, - протянул Димитрий и, успокоившись, улегся обратно на плечо Гоши, - вот это новость.
- И не говори. Я сам был в шоке, если честно. Я Гене, конечно, не родной брат, а только двоюродный по приемной Гениной матери, и он меня зовет старшим, но все равно мы были, да и есть и по сей день самыми близкими друзьями. И я никогда бы не подумал об этом, а тут на выходных, он приехал ко мне, тебя не было в этот момент дома, будто он специально так рассчитал, и все мне рассказал. И ты бы видел его лицо, как он рассказывал о том, что тот паренек, его Демьян, кстати, зовут, очень ему помог, когда он болел. Да и о Марго Гена ему всё рассказал. Ты ведь знаешь ту трагедию?! – Димитрий кивнул, - вот. И тот паренек был очень впечатлен этой историей. А затем принялся лечить Гену. Нашего Гену, ты только представь?! Который на дух не переносит все эти лечебные процедуры.
- Да, уж, - вздохнул мужчина, - а мы и не знали, кстати, что Гена-то болел.
- Вот именно, что не знали, за это Генка уже получил свое. Я ему такой втык устроил, что потом будет думать, чем ставить меня в известность уже после всего.
- Я представляю, - фыркнул Димитрий, - ты его в угол случаем не поставил?
- Поставил бы, - усмехнулся Георгий такой подколке своего партнера, - если он не был таким уже здоровым парнем.
- С тебя бы стало. И что же было потом?
- А что потом? Генка рассказал, что не знает, что с ним, почему ему все время хочется наблюдать за этим пареньком, почему его тянет его увидеть, и почему, когда тот не пришел на работу, то он чуть не получил инфаркт, испереживавшись очень сильно за него.
- Вот даже как? – Димитрий даже голову приподнял от удивления.
- Да, так. После его рассказа, я наверно, минут пятнадцать в себя прийти не мог. Надо же, мой брат, который не за одной девчонкой так не бегал и не убивался по ним, волновался из-за какого мальчишки. Поверить не могу до сих пор, между прочим.
- Понятно, я тоже, а кстати, этому мальчику сколько лет-то? – профессиональным тоном уже спросил Димитрий.
- Не волнуйся, парню уже восемнадцать есть, но как сказал Генка, выглядит он на четырнадцать-пятнадцать.
- Н-да, не повезло парню, - усмехнулся мужчина, - наверно, это его постоянно злит.
- Наверное, - подтвердил Георгий, перебирая пряди друга.
Они замолчали, а через пару секунд Димитрий поднял вверх голову, и спросил.
- И что же ты посоветовал брату?
- Посоветовал? Просто признаться пареньку, а чего тянуть-то? А то я чувствую, этот самый Демьян уже по уши влюблен в Генку, но никак не может признаться в своих чувствах, или же просто боится этого всего.
- Ты его не знаешь, а так говоришь, - улыбнулся Димитрий, зная своего партнера, как облупленного и видя его профессионализм.
- Зато у меня профессиональная интуиция, - поднял Георгий вверх указательный палец, и ткнул им же в нос друга, - понятно?
- Понятно, - потер кончик своего носа Димитрий с улыбкой, - все с тобой понятно. Ну, так что же, когда Гена будет нас знакомить со своей будущей «невестой»? – пошутил молодой мужчина, получив за это увесистый шлепок по пятой точке, - эй!
- Еще получишь, если так будешь говорить.
- Уже и пошутить нельзя, - обиженно прошептал Димитрий, уткнувшись носом в плечо Гоши.
- Шутить, можно и в меру. Представляю, как расстроился бы Гена, если бы ты так назвал парня при нем.
- Ладно, я понял свою ошибку, - Димитрий стал поглаживать грудь Георгия, иногда чередуя эти движения поцелуями, - сейчас это дело будем исправлять. Как на это смотришь? – он вновь приподнялся на локте, и заговорчески прищурился, - ну?!
- Я на ЭТО всегда смотрю только положительно и всеми четырьмя конечностями только за! – резко сел Георгий, и тут же повалил на спину своего партнера, - только вот..., - он внимательно оглядел Димитрия, а затем взволнованно спросил, - а у тебя ничего не болит? – на что мужчина только фыркнул, и извернувшись, умудрился повалить на спину Гошу, и со смехом уже ответил.
- С тобой и с твоим достоинством, у меня всегда всё болит, но черт меня возьми, если я сам не тащусь от этого всего.
Он стал ерзать по телу мужчины, тем самым вызывая у последнего тихие стоны.
- Какие слова, а еще и лейтенант полиции, - усмехнулся Георгий, и тут же получил по заслугам – хорошему укусу за левый сосок.
- Старший лейтенант полиции, - поправил его Димитрий, уже начав облизывать место укуса.
- Убедил, убедил, - взмолился Гоша, когда его партнер стал опускать свою руку ему на пах, - черт! – зашипел он, - Димитка! – он уже не сдерживал себя, постанывая при этом.
На что молодой мужчина тихо рассмеялся и, коснувшись слегка губ Георгия своими, тут же стал спускаться вниз, оставляя за собой влажную дорожку от своих нежных, страстных поцелуев. Но на мгновенье отвлекающий маневр Гоши, и Димитрий снова лежит на спине, зажатый между крепким телом партнера и кроватью. А колено между его ног говорит только об одном, что это только начало, которое через пару мгновений переросло в чувственные, страстные, эротичные стоны удовольствия, и не прекращались до тех пор, пока Георгий и Димитрий не выжали друг из друга все возможные силы.

ГЛАВА 8

Четыре девушки сидели за небольшим столиком в маленькой комнатушке, где они могли пообедать и немного отдохнуть, а то зал салона – это неподходящее место для этого. Две брюнетки, одна рыжая, и мелированная блондинка пили чай, при этом ярко и почти что громко обсуждая кое-кого. Когда тот самый кое-кто был сильно занят работой.
- Вы заметили, как Дёма изменился?
- Нет, а что? – спросила одна из брюнеток, глотнув чая с наполнителем.
- Ты, Кать, как всегда витаешь, неизвестно, где, - упрекнула ее подруга, вторая брюнетка, откусив от круассана кусочек, - у тебя, а точнее, у нас перед носом такое творится, а никто ничего не замечает! – возмущенно сказала она.
- А что такого-то случилось? – встряли в разговор рыжая и блондинка.
Первая брюнетка только возвела глаза к верху, но покачав головой, все же ответила, так как посплетничать уж очень хотелось и язык просто на просто чесался.
- Ладно, так уж и быть, - поставила свою чашку на столик девушка и заговорчески посмотрела на своих подруг, - слушайте, я тут такое заметила. Дёмка-то влюбился!
- Пф, тоже мне новость. Парень – гей, они всегда в кого-нибудь влюбляются! – хмыкнула рыжая, и стала допивать свой кофе с пирожным.
- Если бы! Он влюбился в Гену! – объявила свой козырь брюнетка, отчего все остальные девушки просто закашлялись от услышанного.
- Ты спятила! – возмутились девушки, - хотя…, - это уже задумалась вторая брюнетка Катя, - я тоже глаз положила на Светлова, он обаятельно красив и сексуален, - и тут все девушки мечтательно вздохнули, но первая тут же очнулась.
- Да, я вам серьезно говорю. Да и к тому же вы обратите внимание, когда будете работать, как на Дёмку смотрит сам Гена.
И блондинка, услышав это, не удержавшись, громко рассмеялась, проговорив сквозь смех.
- Нет, Ириш, ты точно спятила! Гена ведь натурал, какая любовь? И «обратите внимание, как Гена на него смотрит»? Ты послушай себя! Это просто фантастика!
- Вот-вот, я тоже соглашусь, - подтвердила слова подруги рыжая, тоже отставив свою кружку, - Дёма, конечно, красивый мальчик, но чтобы и Гена на него запал, это уже чересчур!
- Спорим, что они влюбились друг в друга?! – протянула свою руку Ирина – первая брюнетка.
Подруги переглянулись между собой, и тогда рыжая с усмешкой протянула свою, проговорив.
- Спорим! На то, что кто проиграет, будет работать за ту, кто выиграет целых две недели?
- Ну, вот и отлично. Согласна.
И они обменялись рукопожатиями, а разорвали их блондинка и брюнетка.
- Кх, кх, я вам не мешаю? – спросил недовольно Гена, слышав каждое их слово, но это им пока знать необязательно.
Девушки обернулись на его голос и замерли в страхе. Не хотелось бы, чтобы кто-нибудь их спор услышал, но судя по недовольному лицу Гены…. Ирина вздохнула, ответив при этом с улыбкой, доброй и приятной, как ей казалось.
- Гена! Ничего подобного, ты никогда не мешаешь. Садись с нами!
Девушки подвинулись чуть-чуть правее, но мужчина, проигнорировав их, сел на стул, стоящий ближе к окну. он оглядел их таким пронзительным взглядом, что девушки поморщились от этого, а Гена спокойно сказал, глядя прямо в глаза брюнетки Ирине.
- Я все слышал, и надеюсь, этого не слышал Дёма! Так как если он узнает, что на него еще и спорят, а точнее на его чувства ко мне, то я могу сказать, определенно, - он скрестил руки на груди, - что кому-то из вас очень не поздоровиться. Я ясно излагаю свою мысль?
Девушки послушно закивали своими маленькими разноцветными головками.
- Ирина, а ты? – остановил голос Гены Ирину, когда они уже собирались расходиться по своим местам, так как сидеть в компании мужчины, который тебя сейчас взглядом испепелить, не очень и хотелось, - останься, я хочу тебе кое-что сказать.
Девушка посмотрела на него с удивлением, а потом все же улыбнувшись, присела на диванчик напротив него.
- Что ты хотел узнать?
- Ничего, я просто хотел тебе сказать, что Дёма очень ранимый парень. Нельзя шутить с ним, и с его чувствами тоже. Может, со стороны и кажется, что он никак не реагирует на это, но на самом деле, он только будет винить себя в случившемся. Уж поверь мне.
- Хм, - хмыкнула Ирина, и отвела взгляд от мужчины, но через пару секунд высказала ему, что она обо всем этом думала, - не знаю, какие там чувства у Демьяна, но! Ты-то тут причем? Ты ведь натурал! И тебя не должны волновать какие-то убогие геи и тем более подростки.
Мужчина вскочил со стула, и схватив девушку за локоть притянул ее к своему лицу, процедив сквозь зубы.
- Подростков я тебе прощаю, но только подростков, а вот за убогих….
Он не успел договорить, так как в комнату вошел Демьян и, от его улыбки стало гораздо светлее и теплее. Гена резко отпустил руку девушки, отчего Ирина зло взглянула на него, и быстрым шагом направилась вон из комнатушки, а Дёма тем временем совсем не понимал, что сейчас здесь произошло.
- А…, - он указал пальцем на вылетевшую из комнаты Ирину.
- Не бери в голову, просто она сегодня что-то не в духе.
Соврал Гена и, глубоко вздохнув, спросил с улыбкой.
- Ну, что Дёмчик, куда сегодня отправимся? В зоопарк, парк развлечений, или просто в парк погулять?
Парень посмотрел на него вначале ошарашенно, а затем обойдя тот самый диванчик, подошел к Гене, и положив свою небольшую ладошку мужчине на грудь, ответил.
- С тобой, хоть на край света!
На что мужчина улыбнулся, и положил свою огромную ладонь поверх Дёминой.

ГЛАВА 9

Геннадий и Демьян шли по тропинке в парке и разговаривали обо всем на свете, и парень уже стал свыкаться с той мыслью, что его интересует абсолютно всё, о чем рассказывает идущий рядом с ним мужчина.
«Да и к тому же он мой парень!»
От таких мыслей становилось хорошо и тепло каждый раз, когда Гена просто касался его руки и слегка сжимал пальцы. Это было приятно. Дёма улыбнулся своему этому теплому чувству и посмотрел на Гену, который все это время не умолкал ни на минуту.
«Вот тараторка-то», - это было забавно, и теперь паренек уже не мог скрыть свою открытую, приветливую улыбку.
- Что? – спросил удивленно мужчина, остановившись, - я тебе надоел, да? Заболтал, я тебя, я знаю, - не умолкал он вновь и вновь, - Гошка и Димитка так мне и говорят, что я постоянно болтаю и не умолк…, - но он не успел договорить, так как его губы накрыли поцелуем.
Через минуту другую, они оторвались друг от друга, и тогда Демьян, увидев абсолютно растерянное лицо своего друга, сказал.
- Я знал, конечно, что ты болтушка, но ведь не такая же!
Гена даже слегка покраснел, как показалось парню и он, теперь уж оглянувшись по сторонам, прильнул к мужчине, прошептав ему на ухо.
- Но ты не поверишь, как мне это нравится.
Геннадий не видел счастливого лица Дёмы, но чувствовал это самое его счастье в каждом стуке сердечка парня. Так как никто не мог так прижиматься к человеку, если не испытывал по истине самых теплых и нежных чувств к нему. Гена был в этом просто уверен. А также никогда не думал, что он – Геннадий Светлов – обратит внимание на парня. По сути совсем еще ребенка. Да и к тому же за такой короткий промежуток времени. А Дёмина непосредственность и доверчивость к нему давала то самое, что ощущалось и в его сердце тоже. Нежность, трогательность, доброта, то самое доверие и… естественно любовь.
- Оу! Какие у нас тут голубки!
Демьян и Геннадий услышали насмешки в свою сторону, и обернувшись, увидели приближавшуюся к ним группу парней из семи человек. Это были явно не любители однополой любви. Мужчина встал вперед, спрятав за собой Демьяна, который в свою очередь сжал плечо Гены, пробормотав при этом.
- Я тебя поддержу!
Геннадий вначале очень удивился его словам, и хотел уже что-то возразить, но уверенный голос парня, дал понять, что не стоит даже и пытаться этого сделать. Гена не видел Дёму таким решительным. 
- А ты полон сюрпризов! – улыбнулся мужчина.
- А то! – хмыкнул Дёма, выходя из-за своего «прикрытия» и вставая вровень со своим другом.
- Оба-на, - рассмеялся громче всех, похоже, главарь банды, - а парнишка-то у нас еще тот боец, да?
Смех его банды был слышан на весь парк. И как назло не было никого, кто хотя бы смог им помочь, поддержать.
- Ну, тогда нам же будет и веселее. Поглядим, какой ты храбрый!
Ответил сам себе этот главарь, и через пару секунд махнул своим друзьям, чтобы те стали на них нападать. Гена и Дёма встали спиной друг к другу, и как по команде стали отмахиваться от этих «гопников», которым хотелось поразвлечься за их счет. Геннадий не видел, что и как делал Дёма, так как ему не давали этого сделать, но то, что слышалось позади, давало уверенности в том, что парень справляется и помощь ему не нужна.
А Дёма тем временем даже никогда не думал, что занятия по тхэквондо пригодятся ему в жизни. И теперь он благодарит Тагира за то, что ему отказал. Так как тогда этот отказ встречаться с ним, и вообще тот отпор со стороны парня дал Демьяну возможность посмотреть на себя со стороны, и дать себе слово в том, что он не будет уступать тем качкам, с которыми дружил Тагир, и стал заниматься этим единоборством. Назло всем и вся! И слово, данное Алле в тот день его слабости и слезам о том, что теперь он будет сильным и всегда постоит за себя, чтобы не случилось. И то самое слово исполнялось сейчас так яростно и гневно, что парни отлетали от Демьяна, как щепки.  И когда остался на ногах стоять лишь главарь, то Дёме стоило только сверкнуть глазами, как тот «поджав хвост» смылся с их глаз, а его парни лежали на земле, держась, кто за голову, кто за живот, кто за ногу. Естественно это были лишь ушибы и ничего более серьезного. После всего этого Геннадий, запыхавшись, наконец-то развернулся к Демьяну и смотрел на него растеряно, пробормотав при этом.
- Я не думал, что ты оказывается такой…, такой… драчун, - на что Дёма лишь рассмеялся, но увидев рассеченную руку мужчины, взволнованно проговорил.
- У тебя кровь, нужно в больницу!
- Ты ведь знаешь, я их терпеть не могу. Давай, лучше позвоним в полицию и, пускай уже они сами с этими придурками разбираются? – предложил Геннадий, придерживая свою руку.
- Точно так и сделаем, пока они еще без сознания.
Парень уже стал набирать номер, как тут же Гена вспомнил.
- Погоди! У моего брата ведь друг, полицейский. Я сам ему позвоню и все расскажу! Хочу, чтобы он нашел этого главаря.
- Зачем он тебе? – насторожился Демьян, помогая Гене, присесть на лавку.
Последний был выжат, как лимон. Он занимался спортом, так…, для себя, но не более, а тут такое «сражение». Так что он даже выдохся немного.
- Просто не хочу, чтобы этот идиот еще кого-нибудь покалечил.
- Хорошо, как скажешь, - пожал плечами Дёма и присел рядом, доставая носовой платок, и обматывая рану мужчины.
Они замолчали, но только на мгновенье. Так как Геннадий, позвонив Димитрию Сахарову, объяснил ему вкратце, и теперь они вдвоем сидели на скамейке, присматривая за парнями, напавшими на них. Через минуту мужчина наклонился к лицу Демьяна, спросив при этом с улыбкой.
- Потом, когда все утрясется, хочу знать, откуда ты владеешь этим единоборством. Уж, больно ты заинтересовал меня собой еще больше. Я думал, ты мальчик белый и пушистый, а ты….
Геннадий посмотрел на парней, и ему стало не по себе. Ведь это же надо какую силу иметь, чтобы справиться со всеми ими, а еще говорил и предлагал ему поделиться своей силой, шутник. Он усмехнулся таким своим мыслям, и перевел взгляд на притихшего Дёму. Тот теребил край своего свитера, поглядывая в противоположную сторону. Его явно что-то беспокоило, и поэтому Гена накрыл его руку своей, спросив при этом заинтересованно.
- Дём, что случилось? Я что-то не то сказал?
- Нет, что ты. Просто я никогда не дрался с кем-либо, и я теперь переживаю, этим парням, наверно, больно. Я делал абсолютно всё машинально и теперь смотрю на свою проделанную «работу». Это страшно.
Геннадий почувствовал, как парня охватила дрожь. Его тело покрылось мурашками, и он это отчетливо ощущал. И тогда мужчина просто притянул его к себе, не смотря на небольшую боль в руке, пробормотав при этом.
- Тшшш, все хорошо, все хорошо, просто теперь ты отходишь от шока, вот и всё, успокойся, Дёма, успокойся, я рядом, ты живой, я живой, потом мы пойдем с тобой в парк развлечений, чтобы отвлечься от этой драки, ведь ты пойдешь со мной?
Дёма посмотрел на Геннадия все также растеряно, но прижавшись к нему всем телом, ответил.
- Разумеется!
И улыбнувшись, Гена понял, что этот парнишка не только талантливый парикмахер, но и тот, кто сможет всегда и везде защитить себя, и того, кого любит! Это теперь было ясно наверняка.

ГЛАВА 10

Демьян смотрел на людей, которые гордо сейчас назывались полицейскими. Он, конечно, молодой парень, но даже он не может привыкнуть, что прежних милиционеров стали называть полицейскими. Это так непривычно, и даже неудобно. Они копошились, как муравьи. Таким мыслям парень лишь хмыкнул и посмотрел в сторону Гены, который в свою очередь разговаривал с каким-то неизвестным мужчиной в полицейской форме. Геннадий хмурился, и держался за раненную руку.
«Хорошо, что ему хоть рану обработали», - подумал про себя парень, не сводя глаз с мужчин.
А через пару минут Гена подошел к нему, сказав при этом уже с улыбкой.
- Сейчас я еще поговорю с Димиткой, и мы можем быть свободны, ты не против?
- Не против, - Дёма подошел к нему поближе, - ты уже в который раз упоминаешь какого-то Димитку, а я не знаю, кто это?
- Да? Я ведь вроде бы говорил, что это партнер моего брата Георгия – Димитрий Сахаров?! – Геннадий с Дёмой подошли к какому-то кабинету.
- Ой, точно, совсем из головы вылетело.
- Да, то и понятно! Такая драка, что все из головы повылетает, - усмехнулся Геннадий.
- Это точно, - подтвердил Дёма с улыбкой, - нам долго еще ждать? Просто не нравятся мне такие места, здесь жутковато, - парень поёжился.
- Да, конечно, мы скоро отсюда уйдем. Я сам не очень-то люблю здесь находиться, но нужно было дать показания, как пострадавшему лицу.
- Со мной лейтенант быстрее управился, чем с тобой.
- Я это заметил, меня еще после того еще минут пятнадцать пытали, что и как было. Еле вытерпел эту ситуэшьн.
Демьян все также с улыбкой наблюдал за Геной и, взяв за руку, уже по привычке сжал легонько пальцы мужчины, поддерживая его, но услышав шаги за собой, быстро убрал ее, чтобы не вызывать никаких неприятных ситуаций. На что мужчина ободряюще взглянул на парня, и глазами показал, что Дёма делает все правильно. Они так увлеклись тем, что переглядывались между собой, ни говоря и слова, что даже не услышали, как к ним подошел молодой мужчина на вид около тридцати лет, подтянутый, спортивного телосложения, с темными волосами и неизменной полицейской форме.
«Вот на таких полицейских и приятно посмотреть», - подумал про себя Демьян, и когда он услышал.
- Ай, Димитка, - тут же перевел взгляд на Гену.
На что последний держался за руку мужчины, который в свою очередь держал его Гену за ухо, как провинившегося мальчишку. От такого Демьян слегка растерялся, но потом кашлянув себе в кулак, спрятал свою улыбку, а затем и смех. Так как за такой ситуацией было смешно наблюдать. Взрослые мужчины, и такое вытворяют.
- Ай, Димитка, пусти, я не маленький ребенок, - обиженно проговаривал слова Геннадий, все также держась за руку Димитрия. На что Сахаров только лишь хмыкнул и втолкнул его в кабинет. Дёма прошел следом за ними, закрывая дверь. Димитрий отпустил Гену, и прошел за стол. Как Демьян понял, это был его кабинет. Было всё строго и официально.
- Ну, и как это понимать Генка?! – сказал грозно мужчина, присаживаясь на стул.
Геннадий, нахмурившись, потирал свое тут же покрасневшее ухо. И кстати, не только его ухо стало красным, но и лицо предательски горело. Он не думал, что Демьян станет свидетелем такой «несправедливости к нему».  Он пробубнил.
- Димитка, паразит, ты чего меня позоришь перед моим парнем? – он сел за стол напротив Димитрия, который в свою очередь лишь усмехнулся такому упреку брату своего партнера.
- Да, за то, что вы там натворили, а точнее тебя чуть не убили с твоим другом, знаешь, что мне будет от Гошки?! Он с меня потом вообще не слезет! – но поняв через секунду, что ляпнул лишнего, слегка порозовел, и прокашлялся, пытаясь не заалеть.
«Черт! И кто меня просил за язык тянуть?!», - корил Димитрий сам себя.
Наступила тишина, но Демьян, наблюдавший за такой домашней идиллией, уже не мог сдерживаться громко, и заливисто рассмеялся. Было так забавно наблюдать за смущенными молодыми мужчинами, которые вдобавок ко всему еще и покраснели. А когда Гена, и Димитрий поняли, что обстановку все же разрядили, тоже рассмеялись в ответ. Но спустя пару минут, Гена все также обиженно пробормотал.
- Я все Гошке расскажу!
- Ох, напугал, - усмехнулся Димитрий, махнув рукой, - потом сам не кричи, что он тебе уши чуть не отодрал, и в угол не поставил!
Демьян удивился и посмотрел на Гену, который не пытался скрыть свою улыбку, и тогда было уже понятно, что это их обычный разговор, а эти шуточные перепалки для них дело привычное.
- Кстати, Димитка, знакомься, это мой парень – Демьян Светлых! Мы уже встречаемся вторую неделю, - добавил он с гордостью.
Парень вновь растерялся и посмотрел на мужчин. Димитрий поднялся со своего места, и Дёма сделал тоже самое.
- Здравствуй Демьян! Очень приятно с тобой познакомиться, меня зовут Димитрий Петрович Сахаров. Для близких и родных людей – я Димитка, - он очаровательно улыбнулся, - жалко конечно, что в такой обстановке, но встреча есть встреча, так? – мужчина протянул свою руку, и Демьян, пожав ее, кивнул в ответ, - присаживайся, поговорим в начале о случившемся, а затем уже о домашних делах, согласны? – вопрос был предназначен для парнишки, который только в ответ вновь кивнул, - вот и отлично, давайте, по порядку, что и как произошло?
И понеслось все заново. Описания того, что было в парке, как смеялись, как напали, как были разбросаны, и как вызвали полицейских. Но потом Демьян был поражен, как Димитрий и Гена разговаривают между собой, они были даже ближе и роднее, чем родные братья, это чувствовалось в каждом слове и взгляде. У Гены – это взгляд благодарности и уважения, а у Димитрия – доброты и доверия. Они доверяли друг другу и эти все чувства и ощущения притягивали.
Спустя час после начала их разговора Демьян и Гена поначалу шли по тротуару, но решив, что устали от сегодняшнего дня, разошлись по домам. Геннадий без разговоров проводил Дёму до его подъезда, и договорившись о следующей встречи, они попрощались.
И наконец-то такой насыщенный день закончился. Но Демьян все же нервничал, так как Димитрий от своего имени и имени Георгия пригласил Гену с ним приехать в эту пятницу вечером для более близкого знакомства, а то «Гоша только и слышал про него – Демьяна, а сам так до сих пор с ним и незнаком, и что нужно эту ситуацию исправлять». На том и порешив, они пожелали удачного времяпрепровождения и расстались. Демьян был рад познакомиться с семьей Гены, но в то же время было боязно.
«А вдруг я не понравлюсь Георгию Климовичу?», - думал про себя Дёма весь остаток дня, но все равно усталость взяла свое, и он уснул, зарывшись в теплое одеяло.