В мрачном городе

Тауфик Каримов
...Я стоял, не зная, в какую сторону сделать свой первый шаг  -  налево  или направо.
Постояв мгновение в нерешительности, уверенно пошел прямо через то место, где только что стоял этот трамвай, т.е. в центр.
И здесь, пройдя через мифические рельсы, которых тоже не было, я с удивлением обнаружил, что был на том-же самом месте, где якобы и сел в тот трамвай...

После всех предыдущих потрясений появился какой-то дикий внутренний восторг, или смех, это было уже сверх всяких сил и ...нормальныхчеловеческихвозможностейпонятияобъективногои сюрреальномиреальномвместевзятых...

Было состояние, близкое к помешательству.
Я понял, что дальше уже удивляться ничему не стоит.
И решил идти не сворачивая, прямо на эти мрачные дома в темноте...

Даже ничего не заметив, не почувствовав и не удивившись - я прошел  через дом.
Насквозь.
Оказалось - ничего в этом нет сверхъестественного.
Только было ощущение, что этого дома вообще не существует в реальности, в природе.
Это была фикция. К тому же даже не воздушная.
Он был только в моем представлении, воображении.
Теперь - его не было.

Как не было и этого мрачного города.
Не было - н и ч е г о.
Ни этого мира, а значит и этой, неизвестно откуда вдруг взявшейся здесь моей жизни...


из Книги "Катарзис", г. Мюнхен