There is no god!

Эд Андэд
   Дождь шел. Холодные тяжелые капли падали мне на голову и скатывались по щекам. "Да в такую погоду только драмы снимать или ходить на кладбище"-звучал в голове голос. Мы, действительно, были на кладбище. Пока мои спутники втыкали в землю искусственные цветы,
в моей голове носились довольно странные мысли:"Нет!Я не вынесу, если я буду лежать здесь так вот.За голубенькой оградкой ,"цветами" и куском камня с моим именем". Мне захотелось плакать.Как же это грустно плакать на кладбище, но я не плакала,дождь плакал за меня. Я ужаснулась своим мыслям и пошла прочь.
   По дороге в небольшую церковь за нами увязалась изрядно выпившая сомнительная личность.
Ещё бы капля его общества можно было закрыть глаза на воспитанность и не церемонясь послать его куда-нибудь, но видно животный инстинкт самосохранения увел его под руку, потому что вежливость не безгранична,особенно моя. Шатаясь, он добрел до церкви (неизвестно с чего это вдруг на него напала такая религиозность),сделав незаурядные крестообразные движения в воздухе что-то похожее на поклон, это животное проникло таки в божий храм.
    На моем лице при виде этой картины растянулась злобненькая улыбка:"Христиане... Ничего презреннее мне не приходилось наблюдать. Религия лицемерия и самообмана.Неразумные рабы не способные видеть ничего дальше своего носа. Овощи слепо верующие в черт пойми что. Тьфу..."
   Мы зашагали в сторону церкви, но я остановилась у самых ворот:"Не сделаю больше и шага".
И я мокла под дождем, кажется,я промокла до самых костей, смотря на людей, которые усердно крестились и кланялись. "О,да не обманывайте себя, миллионы невинных детей умирают от рака
, сколько жесточайших убийств и бессмысленного насилия.
 Неужели вы действительно верите, что на этой грязной планете есть что-то святое, что бог есть?!
 Очнитесь, нет его. Нет.