Железное алиби! Дню Семьи юмор

Леонид Крупатин
СБОРНИК "СЕМЬЕ И ВЕРНОСТИ!"
(Сборник "О любви с улыбкой!") ( рец.0)

ЖЕЛЕЗНОЕ АЛИБИ!!!

   Я уже рассказывал, как в давние годы, чтобы заработать рекомендацию для поступления на юрфак, я был внештатным сотрудником ОБХСС (отдела борьбы с хищениями и спекуляцией) при районном РУВД. Совершали рейды по магазинам, складам, ну и по вещевому рынку города, так называемой – «Толкучке», которая была именно в нашем районе  и только по выходным дням. Добраться можно было на автобусах и на электричке. Как-то раз в воскресенье я собираюсь утром на «Толкучку», а  мои жена и тёща тоже запланировали познакомиться с этой достопримечательностью – не то что города,   и не только даже нашей области, но и соседних областей и Калмыкии и Казахстана. В то время сплошного дефицита в магазинах мало что можно было купить. Существовало слово : «Достать!» Достал и радуешься! Не то, что сейчас – купил и никакого кайфа… На толкучке можно было достать всё!!! Но за повышенную стоимость и, гляди в оба, а то купишь – что Боже не гоже. Народ  «валил – валом»!
Жена и тёща попросили меня сориентировать их там на месте, где, что находится, ну и присмотреть, чтобы не нарвались на  мошенников –«чёрных фарцовщиков», как правило – залётных – ищи потом «в поле ветра».
Приходим на остановку электрички. Народу -тьма!  Говорил же – надо пораньше, но это же женщины!   Электрички были тогда такой конструкции, что дверь закрывала тамбур вместе со всеми ступеньками, на которых во всех уровнях тоже стояли люди. Я постарался втиснуть  в вагон жену и тёщу. Сам забрался на нижнюю ступеньку, а был в белых брюках. Чувствую сзади пытается  ещё кто-то  втиснуться, я оглянулся через плечо – девушка. Я чуть напрягся, поставил ногу на вторую ступеньку, приподнялся и чувствую  - лицо девушки оказывается в районе моего заднего места,  так как  она  небольшого роста и стоит на ступеньку ниже меня. Ну,  мне как-то неудобно стоять задом к прекрасному полу, да и потом легче будет о  рамку двери упереться, чтобы дверь закрылась. Я  разворачиваюсь лицом к открытой двери, ну и девушке, конечно.  Я успел подумать, что повернулся не совсем лучшим местом к её лицу, так как оно оказалось напротив гульфа моих белых брюк…  И в этот момент дверь закрывается, а поскольку девушка была частично в висячем положении на нижней ступеньке, дверь её стукает по затылку, она клюёт носом  и, естественно накрашенными губами в мой гульф, и сообразив, что это не очень хорошо, вывернула лицо в сторону, обильно размазав густую помаду на «энтом месте» моих белых брюк. Я ахнул от ужаса, потом охнул  и сообразив до конца, что произошло,  заорал, чтобы слышали жена и тёща:
- Ты с ума сошла! Ты что наделала! Ты куда же в толпу лезешь с такими губами! С них помада капает! Будешь мне ширинку чистить ?
-Извините…- заблеяла девушка!
-Чего – извините? Как я теперь людям покажусь – с губной помадой на ширинке?- продолжал я «выступать», а вокруг уже начался хохот. Я с удовлетворением увидел, что даже моя тёща хихикает, а вот жена не очень… Как-то посматривает искоса.
Ну, что поделаешь? Куплю газетку и буду прикрываться пока домой не вернусь. Главное алиби обеспечил.  Весь тамбур покатывался со смеху!  Кто-то стал юморить:
-Как теперь к жене вернёшься, парень?
Я ответил:
-Считай повезло! Жена и тёща свидетели, вот они рядом!
-О-о-о! Железное алиби! – повторил он мою мысль под смех толпы.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г. (Волгоград-1972 г