Болею

Ирина Соцкая
Мне плохо. Я белая мякоть
Идущая, – мну пустоту.
Подошвы тискают слякоть,
Как сартрову Тошноту.

Меня укусило утро.
Я оборотень. Я фантом.
Мое заболевшее брутто
К земле под прямым углом

Насильно поставлено силой
Железного слова "долг".
Стою и рифмую уныло:
И "смог" подойдет, и "не смог"…

Сама недоделанным делом
Стою, не желая стоять.
Сейчас бы невечное тело
К дивану бы пририфмовать.

Уснуть должником-пофигистом.
Фарфорово: не кантовать!
Вписаться погибшим танкистом
В историю. И НЕ ВСТАВАТЬ!

Не пить, и не есть, и не мыться.
Не мыслить, не ждать, не желать.
Туманом в эфир испариться,
Напиться, в конце концов…
                "Встать!" –
Орет в мое бренное ухо
Ответственный за бытие,
Во лбу моем ползает мухой,
Подставленном под битие.

…Иду под его барабаны.
Усну под его фагот.
Протухшею ржой из крана
Стеку в ненасытный рот

Своих же глухих желаний.
Хочу – это, минимум, "встать"!
А дальше – по мере вставанья –
Идти или сразу – летать.

Так просто. Так просто и мудро.
…Сквозь боль я доверчиво жду
Ничем не похожего утра
На сартрову Тошноту.
28.12.09