Жена волшебника. 2-10. Пока я ждала мужа...

Владимир Нечаев
Пока ждала мужа, я сделала себе поздний завтрак, после того, как приняла душ, чтобы сбросить с себя остатки сна. Пожарив яичницу и пару тостиков в тостере, который был незаслуженно забыт за последние годы по словам мужа, так как тостеры попрадали с прилавков магазинов, я засела опять за писанину. В дневнике ещё имелись записи и я решила продолжить повествование о  путешествии мужа в Петушки. Я сидела и писала новую главу. Если кто из вас думает, что писатель пишет главы сразу начисто – то он заблуждается. Исключения из правил то существуют, я не отрицаю, но если «выкладывать» главу на следующий день, предварительно с ней поработав дополнительно, то от этого она только выигрывает. Поэтому я заранее это зная и пишу в прошедшем времени. Со стороны, наверное, кажется это немного дико. Как можно писать сегодня, используя слова «я сидела и писала». Может, конечно я вас и зря гружу писательскими приколами, но мне самой смешно, так делать. Тем не менее этого требует профессия. Если я буду только завтра выкладывать новую главу, то зачем мне писать «я сижу и пушу»? Чтобы завтра переписывать?  Я загадываю уже на завтра. И вы говорите после этого, что произведение не меняет жизнь автора. Меняет и ещё как. Вот будет завтра и я буду сидеть и перечитывать своё «сидела и писала» и буду представлять себя той собой вчерашней. Я ли это буду или всё-таки героиня моего романа? Я то знаю, что я пишу о себе и о муже, но Вы то этого не знаете… Вы считаете, что Виктория Игнатова выдумала всё это и нет у неё мужа вовсе или муж уж не волшебник точно. Вы не представляете, как это обидно знать, что это так и будет. Я очень переживаю, что ничего с этим поделать не могу. Сижу, пишу и думаю: «Бедная, бедная, Вика. Как жить, когда никто не верит, что ты есть, что муж волшебник и выносит все мозги ?…»
Ну пусть у меня нет паспорта на данный момент. Ну пусть я дописалась своих романов до такого состояния, что забыла, как моё настоящее имя. Но почему все считают, что я должна его помнить? Если у меня муж называет меня разными именами, почему я должна быть уверена только в своей правоте? А что если он прав. Вы, наверное, подумаете, что я просто очень внушаемая? Может. Но вот Вы сами представьте себя маленьким ребёнком. Вы родились. Вы не знаете кто Вы и что Вы. И вот папа с мамаой говорят. Я мама. Я папа. А ты Кирилл. Кирюша. Наш Кирюша. А Вы как Кирюша думаете… А почему это я их и меня зовут Кирюша? Может в прошлой жизни Вы были Петей или Ваней и Вы ещё помните это, потому, что недавно родились, а тут перед Вами какая-то женщина и какой-то мужик и говорят Вам, что Вас теперь зовут именно так, а не иначе.
Извините, что я опять отвлеклась, ушла от темы, просто как писательница, чтобы нацарапать чего на полноценный роман, нужно о чём-то писать. Большинство авторов сейчас пишут то, конечно такие кветы, их герои куда-то должны обязательно идти, чего-то делать, спасать мир, а мне что прикажете делать? Я сижу дома и попросту обделена фантазией. Если я что-то и могу написать, так это только про себя. Что я и делаю. Сижу. Пишу. В голову приходят мысли и я делюсь ими с Вами.
Подумала я конечно раньше об этом и придерживаюсь сейчас своего подхода… Я про роман. Про то, о чём в нём писать. Писать то можно много и о чём угодно. Ну, например,  описать всех знакомых, кто чем живёт, о чём думает, с кем общается, что у кого в жизни происходит…ну чтобы книгу такую выпустить. Про себя то писать вообще не скромно… Если не знаете. Извините, что спутанно объясняю. Хочу заметить, что если вы не поняли, то писать о себе – это вообще подвиг. Есть тут конечно одно но. Если я бы всё придумала, то о чём пишу..мне бы наверно было бы всё равно, что обо мне подумал бы кто… Но я пишу правду и о себе, а это очень большой риск. Мне да просто будет завтра стыдно выйти на улицу, после того, как обо мне прочитают. Мне, кажется, на меня все будут показывать пальцем и говорить: «О, это эта та самая сумасшедшая тетя, у которой муж волшебник». Сейчас вот сижу и думаю об этом и спросить совета не у кого, как убедить читателя, что я не сумасшедшая? Например, можно было бы придумать сюжетную линия, что муж показал меня психотерапевту и он работает какое-то время со мной и пытается убедить меня, что я нормальная… Думаю стоит переключиться на мой антироман и написать что-то такое:
«Мы сидели с доктором Бранштайном у него на загородной вилле. К нему меня доставил личный водитель, которому муж приказал отвезти меня к семейному доктору. Знаете, у мужа очень тяжёлая работа. Быть крутым бизнесменом – тяжёлое бремя. Постоянные стрессы и как оказалось у него уже давно есть свой личный доктор, профессор психологии на пенсии, который после долгих уговоров согласился с ним работать и тянет эту лямку уже семь лет подряд. И вот не так давно он вспомнил о нём в отношении меня. После того, как я устав быть домохозяйкой взялась за перо, он стал замечать, что у меня «поехала крыша» и муж решил показать меня своему доктору. Вариантов у него особо не было. Муж из тех, кто не только меня ревнует к каждому поперечному, но и как уважаемый «мафиози», как я шучу про себя может потерять уважение, если свою жену неизвестно кому покажет, а тот ещё в придачу не можетдержать язык за зубами, да и просто если специалист не того уровня чего со мной сделает, так мужу придётся его живым закопать. Поэтому мой Жорик, сосватал меня Сергею Трифоновичу. Сам профессор, конечно тоже поломался какое-то время, но потом ему пришлось согласиться. Платили не плохо, а потом есть люди, которым нельзя отказать. Так я и оказалась у Серёжи на приёме.
Обставили это просто как моё новое знакомство с интересным человеком, который мог  мне помочь в написании моего романа. Мы приехали с мужем на виллу, где обитал Серёжа и Жорик представил меня профессору. Сказал то он конечно: «Дорогая, разреши мне представить тебе «профессора». Этот человек много чего знает и умеет. Талант его во всём, так что прошу любить и жаловать». Мне это напомнило Алису, которую представляли пудингу…. Только пудингом была я, а профессор Алисой. В принципе, должно было быть всё наоборот, вот я к чему. Кто я, а кто профессор! Серёжа казался скромным. Самолюбие его не заедало. Этим мне он и понравился. Мы как-то сошлись. Нашли общий язык. Я так его сразу тогда напрямую и спросила:
- «Профессор», а Вас не пугает то, что Вам придётся работать со мной? Я же сумасшедшая. Вот пойдёт что не так, я нажалуюсь мужу и он Вас «закатает в тазик», - может я имела ввиду и бочку, но с языка сорвалось «тазик».
- Наталья Николаевна, - обратился ко мне психоаналик..Неужто я не догадывалась куда меня привезли? – Разрешите….
- Не разрешаю… - прервала я грубо его. – Я не сумасшедшая. Я писательница!
- Писательница, писательница… - успокоил меня этот выноситель мозгов. – Разрешите узнать, над чем сейчас работаете?
- Я Вам сейчас скажу, над чем, только не поверите, - со злостью я выпалила. Хотелось рвать и метать. – Роман называется – «Как убить профессора»
- Интересное название. О чём, ели не секрет?
- О том, что есть такие люди, которые считают себя слишком умными… - скрепя зубами выдала я.
- Наталья, а если поподробнее…Это те кто хочет убить профессора или сам профессор?
Я задумалась. Честно говоря я не ожидала, такой самокритики от Серёжи. Конечно, я так тогда его ещё не называла… Навязанный мне «профессор» казался мне таким зазнайкой, что куда деваться… А он взял и сразу понял, что я именно его имею ввиду, как объект своего «чёрно-юморной иронии». Я не знала, что ответить и сказала первое, что пришло на ум:
- Ещё не придумала…
Я ожидала, что профессор потрёт ладошки и скажет: «Ну вот и славненько милочка. Я так и предполагал» Я бы тогда накинулась бы на него. Мои бы опасения подтвердились. Этот тип напротив меня бы эти всё доказал. То, что умнее меня. Но он этого не сделал. Не стал он и говорить: «Вот в мои годы…» или «Я знаю кучу писателей, которые…». Нет он предложил мне поделиться с ним опытом. Оказалось, что он продует писать и готов дать мне почитать, чтобы я оценила его потуги. Моя экспансия умерила жар и я вылупилась на психодоктора… Через минуту, которую он спокойно смотрел на меня, а во мне кипели страсти, я сказала:
- Вы не собираетесь меня лечить?
- Нет, Наталья Николаевна. С чего Вы взяли?
- Ну как? Меня муж привёз. Вы его доктор. И?
- Ничего подобного. Мне муж рассказал, что Вы пишете…Я пожаловался на то, что мне не с кем обсудить своё творчество и Георгий как-то невзначай сказал, что Вы тоже и предложил, что неплохо было бы нас познакомить…
Я выпала в осадок. Мне на самом деле не хватало кого бы нибудь, чтобы обсудить то, что я пишу.  Неужели Жорик оказался не таким уж плохим и признал во мне талант писателя, что даже представлял меня своим друзьям, как неплохую писательницу? Я была польщена. Ещё пару минут, я посидела молча, переваривая услышанное. Возникла пауза. Профессор молчал. Ничего не говорил, и я подумала, что он неплохой малый. Наверное, и на самом деле ему не с кем поговорить о литературе, он же профессор, а не писатель и у него просто нет знакомых писателей. Я бы могла быть ему приятной собеседницей.

Дописав эти строчки, я прервалась на обеденный перерыв. Сидела на кухне, жевала бутерброд с чаем и думала, что придуманная мною история немного не в стиле моего антиромана. Через какое-то время пришла мысль, что если я вышла замуж за волшебника, то почему бы ему не быть бизнесменом или хотя бы не считаться таковым в обществе. Я вспомнила, что обозвала мужа в антиромане «мафиози». Мне показалось, что это очень удачное  прозвище. Ну кто они такие – эти мафиози? Живут тайной жизнью. Плетут какие-то козни. Не зная, чем вообще занимаются волшебники, кроме как мой реальный муженёк, ходит только и пьёт…я посчитала, что они реально в реальном мире могут быть мафиози. Иметь тайные связи, входить в тайное общество, наказывать кого-то за что-то даже порой не явное – чем не занятие для волшебника? Только, конечно так не будешь же ходить и всем говорить, что ты волшебник. Вот они, такие, как мой муж в антиромане и шифруются. Представляются бизнесменами, а на самом деле – мафиози. А мафиози – волшебники… Мне почему то и представилось, что именно мафиози и должны быть волшебниками или уж на худой конец пользоваться услугами волшебников, ну или экстрасенсов с ясновидящими. Куда без этого. Об этом я тоже запланировал поговорить вечером с мужем, а после встала и пошла писать дальше.
Сев, я записала свои мысли в обед и тут же пришёл образ, который я решила записать, как новую главу антиромана:
«После того, как я Кира, стала женой волшебника, вся моя жизнь пошла по-другому. Я перестала морально считаться затворницей. Наконец-то какие-то тайные мои желания получили право на жизнь и я была даже рада, что судьба свела меня с Тайроном. Я больше не видела опостыливших мне стен моей двушки, которая пропахла травами и плесенью. Я увидела наконец-то мир. Такой мир, который стал за последние десятилетия, которые я провела в самозаточении.  Для меня, для моей памяти я жила ещё всё в советском союзе. Казалось что совсем не давно похоронили Джугашви;ли и я обязана была принять обед одиночества, чтобы восстановить силы. С тех пор я просидела в хрущёвке. У меня не было телевизора, тем более компьютера. Изредка я слушала радио и мне казалось, что то, о чём там говорят – это нереально. Этого не может быть и люди не летают в космос и никаких компьютеров не существует, а телевидение – это вообще проделки нечистой силы для простых смертных, чтобы мозги им сушить. И тут меня откапывают, как на мусорной свалке, ведут под венец и у меня начинается новая жизнь. Медовый месяц я провожу на яхте в средиземном море. Муж меня таскает по разным презентациям, премьерным показам….я и слов то таких не знала. Где то в глубине буши я счастлива, но потом я начинаю замыкаться в себе. Мне надоедают тусовки и я больше предпочитаю оставаться дома, где  тоже есть всё для отдыха: и бассейн, и сад и прислуга. Никто меня взаперти не держит. Муж купил мне красный автомобиль с откидным верхом, со мной отзанимался инструктор и я неплохо себя чувствовала за рулём и изредка выезжала покататься по округе. Познакомилась с компьютером, наладила переписку с удалёнными уголками страны и мне по почте присылали редкие сборы и снадобья по моей основной специальности. Муж всё оплачивал и никогда не жаловался, что что-то дорого. Ещё бы он попробовал это сделать? Сам пользовался моими услугами и часто. Можно сказать, что мне пришлось полностью посвятить себя и своё колдовство мужу. Он в шутку называл себя «мафиози» и говорил, что по бизнесу опять проблемы, что на него опять наезжают и нужно наказать того или иного человека. И я не отказывала. Я была благодарна ему, что он меня вытащил из моей дыры и я кому-то стала полезной.»