С ЦИЛенькою, с ЦИЛей - не страшна мне СЦИЛла!

Крыленко Владимир
С ЦИЛенькою, с ЦИЛей - не страшна мне СЦИЛла!
            Из цикла <Имена>

С ЦИЛенькою, с ЦИЛей -
Не страшна мне СЦИЛла,
Не страшна ХарИбда,
Не страшны дракОны -
С МИЛенькою ЦИЛей -
МЫ ж СТО ЛЕТ знакОмы!
Ну, пускАй не СТО - пусть половИну,
Но затО МЫ с ЦИЛей -
ЗнакОмы в интИме -
ЗнакОмы в интИмно!

                Из ТОРы, Книга 1 Генезиум, Глава 4:
       <<5 И вкусИла премИла Эля [БОГ Эль-Яхве] в гостЯх у КАина
         овощЕй из ЕГО паервого урожАя и несЫтой остАлась,
         6 Но галАнтная ДАМа лишь скривИлась кИсло, аки от капУсты
         перекИслой, но ниЧЁ грУбого Каину не сказала.
         7 И откУшала Эля [БОГ Эль-Яхве] у брАта ЕГО - ХЕВеля
         [АВеля] шашлычкОв из молодОй баранинки, иясцА на сАле
         поджАренного,
         8 ОблизАла мИло своИ пАльчики ДАМские, чмОкнула
         ХЕВеля [АВеля] в щЁчку, потрепАла [по мЕстному обЫчаю]
         у ХЕВеля [АВеля] помеж жИрненьких лЯжечек [покА он
         с протЯжным стОном <кOнчил>]
         9 И сказала Каину Господь [Бог]:
         Вот КАК НАДО угощАть МЕНЯ - Элю  -
         [БОГа ВАШего Эль-Яхве]!
         10 И начал ХЕВель [АВель] насмехаться над Каином...
         11 И тЯпнул Каин ХЕВеля [АВеля] по противной бащкЕ тяпкой
         и засыпал его камнями...
         15 И сказала Каину Господь [Бог]: за то всякому, кто
         убьет Каина, отмстится всемеро. И сделала Господь [Бог]
         Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
         16 И пошел Каин [с тяпкой на плече, чёб ево кто не тяпнул]
         от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едем
         а. и нашёл там Каин себе жену...
         17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила
         Еноха. И построил он город; и назвал город по имени
         сына своего: Енох.
         18 У Еноха родился Ирад [Гаидад]; Ирад родил Мехиаеля
         [Малелеила]; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.
         19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада,
         и имя второй: Цилла [Селла].
         20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
         21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.
         22 Цилла также родила Тувалкаина [Фовела],
         который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
         23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены
         Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
         24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.>>
 
Вот с какою Цилечкой
Довелось мне встретиться,
ПобывАть в <интИме> -
Много тысяч лет спустЯ
(в 2000-ном году)!

Циленька ТА маленька, зато очень миленька,
Хотя Ей и было уж семьдесят с гачком.
Родилася в Юзовке (по-иному - Сталино).
Горный инженер, работала в Азии - добывала газ,
Муж Её - Орёл, да ещё й Орёлович
Ко мне Орёл без приязни, но меня терпел.
Цили Орлу мало было - 
Секретутку в кабинете
На посёлке "Мирном" Он себе завёл.
Но Циленьке уделял "внимание" до своего сКончания...
После смерти Томы (Цилиной подружки и моей женушки)
Циля согласилась (первой из всех "-Дам!") "побывать" со мной
(А прочие ЬаЬы ВСЕ мне отказали,
Хотя все при Томе хвалили меня -
И мои соседки (по дому, огороду),
И мои коллеги, и даже те дамы (точнее - "не дам!"ы),
Что объявления дали на "знакомства с нами"...
У Цили со мною были лишь две встречи.
Циля сверх-приятна, нежна и опрятна,
Быстренько "кончАла" -
Через две минутки уже после "НачАла",
Но Ей больно было
("Как наждаком-тёркой пипоньку мне тёрло!")
При моих сверх-долгих дёрганьях-"качаньях",
И Циленька всё время была, как на иголках -
Опасалась, что нас кто увидит в "интересных позах"
В Её каморке-зале - с теликом, без двери...
И нам пришлось расстаться -
И так до сих пор... Жаль!
А вот пообщаться (хоть по телефону!) -
Маленькая Циля, миленькая Циля
Любит до сих пор!
Как жаль мне тех, кто с Цилечкой
Не игрался-обнимался под одной простынечкой!
Ведь с Цилечкою, с Цилей не страшна и Сцилла мне
И даже Харибда, что придёт вот-вот - уже у ворОт,
Уже стучится в дверь -
Какой противный зверь,
Да под названьем СМЕРТЬ -
Уже ломает дверь!
Простите - иду ЕЙ открывать,
Чтобы дверь ЕЙ не ломать или окна выбивать -
Теперь двери дороги,
Да и окна то нынче не дешевы...
<<Я не верю в тебя, в Цилю милую, но не мою!
А ведь вера меня днём и ночью хранила...
Радостно мне, я спокоен в труде, как в бою:
Вряд-ли встретишь с любовью меня,
Что б со мной ни случилось!
Смерть не страшна -
Мне всегда угрожает она
В городах, на дорогах, в горах и степи.
Во дворе и в подъезде родном,
В общем, всюду, везде и кругОм.
Вот и сейчас надо мною она кружится.
Ты меня ведь не ждёшь, не желаешь, не спишь,
Может-быть, поминаешь мельком
("- Ради кого, ради чего!?")
И поэтому, знаю, со мной что угодно случится!>>
             Крыленко Владимир  6 июля 2012