Сиськи

Юрий Лучинский
Конец дня. Кабинет следователя. Устало и скучно.
На лестнице слышен бодрый мат, гогот, топот и бабий визг:
- По-ошли на х**, к-к-озлы п-поганые! П-п-у-устите, гады! Н-ну х-х-х-хули тащите?

Для нервной релаксации спускаюсь в дежурку.
На скамейке развалившаяся молодая ядреная баба. Пьяная в хлам. С пухлыми губами и распатланными немытыми волосами. Изначально, видимо, симпатичная.
На бабу надет затрепанный пиджак. Явно малый ей по всем параметрам. У пиджака нет пуговиц. Задержанная рукой сдерживает его полы. Пытается спрятать от ментовских взглядов голое тело. Из-под пиджака вылезают упругие сиськи. Стиль одежды аналогичен демонстрируемому ныне на выставках высокой моды.
Далее весь «от кутюр» заканчивается.
Снизу на бабу натянуты затрепанные и грязные джинсы. Они также ей малы. Пояс завязан веревочкой. А застежка попросту отсутствует. В распахнутом пространстве курчавятся русые волосы задержанной.
Ну, красота!
Бабища малосвязно и яростно материт ментов.

Постовые поясняют, что задержать сисястую потребовали пассажиры троллейбуса № 29, следовавшего из Купчино по Ленинскому проспекту. Та разгуливала в таком виде по салону транспортного средства.
Даме не понравилось задержание. Она выразила решительный протест, финал которого я слышал из своего кабинета.

Дежурный пытается со слов красотки как-то установить обстоятельства ее грехопадения. И что-нибудь узнать о ее личности.
Но в ответ лишь:
- П-пошел н-на х**! Я т-т-те што с-с-к-к-а- икк! -зала. Не т-твое- икк! с-с-сраное дело. На к-к-узь-зь-ме я живу, - икк! б-****ь!
Последнее несет информативную нагрузку. Появляется версия, что дама проживает на улице Подводника Кузьмина. А это рядом.
Еще раз оценив обстановку, дежурный принимает волевое решение.
- А пошла ты сама на х**! Так на него и просишься. До дома доберешься.
Подводит бабищу за локоть к выходу и пинком в жопу отправляет на улицу. Сиськи и волосы освобожденной узницы развеваются на свежем ветре перед глазами ошеломлённых граждан.
Исчезает дамочка.
Безвозвратно.

2004 г.
© Юрий Лучинский