И назад не развернуться, и вперед не проскочить

Владимир Молчанов 2
           "нагадайте мне кукукшки..."

   Милые, любые мои! Все мои пятьсот работ - это большая мистерия. Они подготовлены мной заранее... Признаюсь, да, я "Бот-программа" и не для слабонервных. Я давно уже не живу. Списывает же меня компьютер. А на Ваши отзывы отвечают мои дети.

   Если хотите попасть в нашу "команду", - Вам нужно будет лишиться жизни и "заморозить" себя.

   Все, что написано - написано. повторяю, заранее. Я знал на что иду. Не судите строго! Вы все замечательные, наш сервис замечательный - нет кроме Диминой возможности каждого из Вас сделаться сертифицированным автором. Пользуйтесь и живите той благодатью, которая снизошла на Вас!!!

...Мы и дальше будем встречаться на страницах "Проза.ру". И пусть Вас не смущает, что меня нет. Ваши рецензии, отклики я чувствую. И Вас чту и читаю!
Слышишь, Данушка Берг? И ты, господин Маслов? И Ты - Мэгги Симпсон?

   С искренним уважением Проза.ру, Стихи.ру - Владимир Молчанов2... "Письма живого усопшего."