Случайные мысли. Дополнение к теории Дарвина

Александр Николаевич Захарченко
Неужели прав Дарвин на счёт эволюции и происхождении видов? - думал я, глядя, как в дачной поливной ванне плавают одноклеточные. Что вот и мой пра-пра-родственник вот так вот бултыхался в какой-нибудь грязной луже. Боже! Ни — тебе — дивана, ни телевизора, поговорить нечем! Хорошо, что какая-то амёба вздумала эволюционировать, и вот я сижу теперь довольный и в штанах, в шляпе и с сотовым телефоном в левой руке — кому звонить собрался? Все свои, как колорадские жуки, ползают здесь на даче среди зелени!

Жена — та была туфелькой, без сомнения, я бы добавил слово — изящной, или грациозной.

 И что самое интересное, что все эти простейшие входят в одну группу — свободноживущие. Красиво звучит, да? Мы — свободноживущие! Я бы даже сказал — великолепно звучит!

Но к моему изумлению, оказывается у простейших есть другая группа: группа - паразитов (Это не я так выразился, - в энциклопедии так написано). Прямо всё как у людей!

Выходит, что все мы видоизменялись — видоизменялись, а способ жизни остался прежний! Я думаю, это открытие - весомое дополнение к трудам Дарвина.

Однако радость моя была не долгой. От мысли, что эти, извините, паразиты, окрепшие  за тысячилетия в борьбе за выживание, и изничтожившие на своём пути не одну цивилизацию теперь всерьёз взялись за нас (а больше никого не осталось по их милости), - я впал в уныние. Это что же получается? Мы, благородные свободноживущие, так и будем терпеть такое угрожающее соседство? Надо же с ними что-то делать, пока мы вообще не видоизменились в каких-нибудь совсем индифферентных, пока голова ещё немного работает... вообщем, надо спасаться!

Но для начала, неплохо бы провести их индентификацию, - они же все мимикрировали в homo sapiens, паразиты! Здесь будут некоторые сложности. Это же не просто: взглянул в микроскоп, и определил холерную бактерию! Тут как-то по повадкам надо, по образу жизни, по методам работы на постах и должностях...

Потом надо каждого обязательно промаркировать для наглядности, и занести в реестровую книгу. Ну, там: коррупционер, взяточник... И без всяких homo, - не достоин! В крайнем случае, обозначить как подвид, и то с большой натяжкой.

А потом думать что делать с ними двльше. Сажать их практически невозможно, да и бесполезно, - они там живут лучше, чем многие из нас.
Разбивать гордиев узел мечом? Но мы же не они! Да и жалко, - так похожи на людей!

Может быть, как-то внушением воздействовать?..

Боже, у нас и методов против них никаких нет...