Секс в этой москве

Софья Блюфштейн
  Нет сил ходить на работу. Нет сил жить в этой москве.
 
  Была дома. У мамы. Ездила на велосипеде, валялась в поле на траве, пила воду из святого источника, пялилась на лягушек, слушала тишину.

  А вчера приехала и у меня как крышу сорвало. Поехала кататься с Русланом. Изображала из себя всю такую принцессу. Но знала,что должен быть секс. Специально надела чулки и стринги под платье. Секс был. если это можно назвать сексом.

  Он завалился на меня на заднем сидении машины. Я была пьяная и все время хотела в туалет. Шел мерзкий дождь. А мы были, по понятным причинам, в каких-то ****ях! У меня все сапоги были в глине, в грязи, по самые что ни балуйся!

  Так вот, он меня завалил, точнее, завалился на меня на заднем сидении машины. Вытащил свой член и попытался вставить его в меня. Потыкавшись в сухую невозбуденную меня он воскликнул: "Ты девственница?!"
Я хотела что-то пролепетать,что не совсем. Но радость и удивление Руслана были такими искренними, что я не стала его разубеждать.

  На этом стрем не закончился. Подумав, что я девочка, мой мачо кончил мне прямо сразу на живот. Несколько минут я лежала вся в сперме и ожидала своей дальнейшей участи. Потом Руслан решил сделать Это еще раз. Подробностей мой, затуманенный алкоголем, мозг не запомнил. И это к лучшему.

  Помню,что во второй раз его писюлька вошла в меня легко (конечно,я вся скользкая от его спермы была). Да, и презерватив тоже, к счастью, был. Я хотела в туалет и думала:"Когда же это наконец все закончится..."

 Когда я собиралась на встречу с ним я хотела, чтобы было все по-другому... Я думала, что сначала он возьмет меня за руку, я буду кайфовать, гладя его ладонь, его сильные пальцы. Я думала, что все будет чувственно и нежно... Я хотела целовать го грудь, я хотела чувствовать его тело на себе, его энергию, я хотела страстно гладить его по спине, чувствовать его силу.

  Но я не почувствовала ничего, кроме брезгливости, мерзости всей происходящей ситуации...

  И эту боль… такую сдавливающую, тупую, вокруг сердца.
Хочется забиться в уголочек. И сидеть там тихо-тихо, жалко-жалко, и переживать свою боль. Безмолвно. С безразличным лицом. Только глаза могут выдать.
  Так мне бескрайне горько…
Я грешница. А грешники должны страдать. И я страдаю. И такие у меня грехи большие видать, что страдаю я безгранично. И все никак не отстрадаю.