КрЫнка рЕченька - милАшка для любОви - подходЯща!

Крыленко Владимир
Крынка - мИлая речУшка - ВСЕХ в ДонбАссе - красивЕе ТЫ и лУчше!
Крынка-рЕченька-милАшка - и для СЕКСа - подходЯща!

ТЁТя АНЮТа КодрЯнская,
ПройдЯ с НАМи вдоль прАвого бЕрега Крынки
По лЕсу и степнОну разно-трАвью
На крутОм склОне Крынки
НапрОтив селА Зуевка,
ДалА ТАКУю оцЕнку Крынке:
"- Да ТУТ - у НАС под бОком -
НесравнЕнно красивее, уЮтнее и приЯтнее -
Ао ВСЕХ отнршЕниях,
Чем в перехваленном ВСЕМИ КрымУ! -
И ЗА ЧЕМ в Крым Ехать,
Если рЯдом - вот ТАКАЯ КРАСОТА!?"

И вот что я коротко написАл
О Крынке-рЕченьке,
Что в Миус-рЕченьк в РоссИе впадАет:

Крынка - речечка-речушка -
Не глубОка ТЫ и Узка -
Очень милая речушка -
ВСЕХ в ДонбАссе -
КрасивЕе ТЫ и лУчше!

На участке от Ново-Ждановки да Ново-Крынки -
Аж до самой до России -
Крынка Очень хороша -
И для <сЕкса> (в смысле - <Епля!>),
И попутной, м подобной
Для любИтелей пейзажей и прогУлок!

Населения тут В ПОЙМе - мало
И помЕньше комарьЯ.
Тут есть скАлы и долИны, и нетронутые степи,
И тугАйные лесА,
ПерелЕски и лесОчки,
И лягУшки, и квакушки,
И гадючки, и ужОчки
(В наших степЯх да камнЯх -
ВездЕ гадЮчек и гадЮк - немАло,
Но они кусАют мАло -
Не хотЯт свой яд терЯть -
На дву-нОгое тварьЁ,
Что ни сьесть, ни проглотИть нельзЯ!)...

ТУТ - НЕ Кальмиус в гранИтах -
Нет на КрЫнке кимберлИта,
Нет на КрЫнке - НАМ сужЁной -
Ни урАнов, ни плутОнов,
МонацИтов средь кварцИтов,
Где б зашкАлил всяк дозИметр -
Так что можно осторОжно -
Не особенно боЯться -
В импотЕнтах оказАться,
За потЕнцию свою и дрУга -
И своЁва, и подрУги,
И за потенциАльное потОмство -
И своЁ, и у подрУги,
Да и у дрУга -
И своЁва, и подрУги!

ЗатО есть на КрЫнке -
Пре-уЮтные местЕчки,
Где уЮтно побЫть ВМЕСТе -
На пикнике и интИме,
Но, желАтельно, - взаИмном!
Есть нетрОнутые стЕпи-трАвы,
Очень рЕдкие мурАвы -
Даж высОкая ферУла
(ОтцветАют - ДО иЮля!).
Есть ТУТ даже камышИ
(А точнЕе - тростникИ!):

<<< Как у зАводи в тишИ
Над КрЫнкой рекО-ою
ХорошИ вы, камышИ, камыши, камыши,
ВечЕрней и дневной порО-ою!
  Вот забрАться б в камышИ, камыши, камыши,
  С мОлодцем кудрЯавым,
  С мОлодцем - даж стаЯарым,
  НаигрАться б от душИ, от души, от души,
  Ну просто - до отвАала!
  Поиграться б от души, от души, от души,
  До самово отвА-ала!
Я на рЕченьку пришлА,
СОлнышко сиЯ-ало,
На рекЕ удИл рыбАк -
МолодОй - уж стА-арый, -
Не везОо емУ никАк, ну никак, ну никак,
Ну просто не клевА-ало!
  Мне Он сразу подмигнУл, подмигнул, подмигнул,
  А я и не моргнУ-ала;
  Мне рыбак рукой махнУл, да махнул, да махнул,
  А я и не взглянУ-ала!
СарафАнчик я снялА,
Да - снялА, да снялА,
ЛИФчик расстегнУ-уллА,
И на трАвку я леглА, я леглА,я леглА,
И трУсики стянУ-уллА!
И на трАвку я леглА, я леглА,я леглА,
И трУсики стянУ-уллА!
  Как увИдел ТО рыбак, ТО рыбак, ТО рыбак,
  Молодец уж стАарый,
  ОнемЕл Он, сразу смяк, сразу смяк, сразу смяк
  И чуть не задохнУ-улся!
  ОнемЕл Он, сразу смяк, сразу смяк, сразу смяк
  И чуть не задохнУ-улся!
А я пОпкой повелА, повела, повела,
ГОЛой пОпкой повелА, повела, повела,
С пИсей поигрА-ала,
ЕВО взглЯдом позвалА, позвалА, позвалА,
И в тростникИ сбежА-ала!
ЕГО взглЯдом позвалА, позвалА, позвалА,
И в камышИ сбежА-ала!
  Мы забрались в камышИ, камыши, камыши,
  С молодемм уж стА-арым,
  НаигрАлись от душИ, от души, от души,
  Ну просто  до отвА-ала!
  НаигрАлись от душИ, от души, от души,
  Ну просто  до отвА-ала!
Мы залЕзли в камыши, камыши, камыши, -
ГОЛенькая пА-арра -
ОбнимАлись - от душИ, от души, от души,
Ну просто  до отвА-ала!
МЫ ласкАлись - от душИ, от души, от души,
Ну просто  до отвА-ала!

Он мне пИпоньку лизАл,
СИси, пОпоньку ласкАл,
СОси, пИпиньку сосАл,
А я ЕМУ ... сосА-алла!
Он мне пИпоньку сосАл,
НЕжно шЕйку целовАл,
СИси, пОпоньку ласкАл,
И я ЕМУ ... сосА-алла!

   НеспешА домОй я шла,
   Солнышко уж сЕ-ело,
   ВетерОк вечерний дул,
   В камышАх шумЕ-ело,
   Светло было на душЕ, на душе, на душе,
   МоЯ пИСечка в трусАх
   РАДостно МНЕ пЕ-елла;
   Моя птичечка в трусАх, что в трусах, что в трусах
   От рАдости пЕ-ела:

Как у КрЫнки - у рекИ -
Над речнОй волнО-ою
ХорошИ вы, камыши, камыши, камыши,
Вечернею поро-ою!
Хороши вы, камыши, камыши, камыши,
Вечернею поро-ою!

Заберёмся в камыши, камыши, камыши,
С молодым кудря-авым,
Надерёмся от души, от души, от души,
Ну просто  до отва-ала!
Надерёмся от души, от души, от души,
До самого отва-ала!
 >>>
Вот на этом мы и кОнчим
(как в "занятиях любовью"!)
Секс-экскурсию по рекам
на Востоке Украины...
Ведь остальные -
неописанные мной речушки
(Хорол, Лугань, Лозовая,
Белая, Камышеваха и т.д.)
Слишком мелки, маловодны
Для Секс-плаванья по ним...
        Крыленко Владимир   6 июля 2012