Любовь в этой москве

Софья Блюфштейн
  Сижу на своем скрипучем диване в комнате квартиры на ****ва. Какая хорошая комната. Большая. С огромным окном на балкон на одной стене и с окном на прилегающей. На окнах висят такие красивые старые тюлевые прозрачные шторы. Особенно мне нравится штора, которая висит на балконном окне. Она такая тонкая, длинная – во все окно и балконную дверь. И так приятно, когда в это окно сквозь нее светит фонарь.
 
  Кажется, как будто это лунный свет светит в мою комнату в доме моей мамы. Я так любила это. Хотя, сама фраза: «лунный свет светит в окно» - навевает на меня страшные ассоциации. Представляется вой волков, ведьмы и прочая нечисть. Но когда в мою комнату по-настоящему светила луна, я чувствовала себя в безопасности. Потому что я дома. И если не проговаривать эту фразу «лунный свет светит в окно» в уме, а только смотреть на это, то спокойно и хорошо. И теперь, когда фонарь светит в окно через тюль, мне кажется, что эта комната – мой дом, что здесь я в безопасности. Но это обманное ощущение и ему нельзя верить. В принципе, как и всему в этой москве. Ведь даже уличный фонарь здесь выдает себя за луну.

  Возле других 2х стен стоят наши с подругой диваны. На стене у моего дивана висит обычный советский ковер. Я не смотрела, но уверена, что под ним нет обоев. Зачем клеить лишние обои на стену, которую будет прикрывать ковер? – наверно этот вопрос задавали себе все советские люди, когда делали ремонт. И конечно же не тратили в пустую обои. Мой диван старый и скрипучий. Когда я делаю какие-то движения на нем, это хорошо слышно. Но я привыкла, а подруга спит в берушах.

  На стене у её дивана висит много всяких штучек. Она всего на 2 года меня младше, но она мечтательна и наивна, как я пару лет назад. Штучки на стене откровенно об этом говорят. Там висят светящиеся в темноте звездочки, какое-то нитяное панно, альбомный лист с вырезками из журналов, фигурка олененка, игрушечная туфелька, всякие кулончики и значки.

  Мне приятно разговаривать с ней. Она такая чистая… Мне не хочется, чтобы она узнала о моей жизни многие подробности. Потому что они похожи на события из романа Достоевского «На дне». Потому что мои действия и поступки были зачастую не такие «правильные» как ее. И я об этом совершенно не жалею. Мне просто не хочется, чтобы она об этом знала. И чтобы плохо обо мне думала.

  Вчера ночью я, как обычно, не могла уснуть. Пошла гулять по району. Я ходила вдоль шоссе и качалась на детских качельках, слушая музыку. Ночь была такая мягкая. Тоненький снежок, безветренно. Много хороших воспоминаний у меня связано с этим районом москвы. Тут мне какое-то все родное.  Я тут все знаю...

  Я вспоминала, как мы гуляли тут с Замой. Как сидели на детской площадке, пили пиво и целовались… Как мы целовались… Как мне было невероятно приятно… Как-то он поцеловал меня сбоку шеи по лини роста волос. Я никогда не забуду этот поцелуй. Это будет только его поцелуй.

  Я вспоминала и улыбалась от вспомненного и снова испытываемого от воспоминаний мною счастья. Улыбалась во все 32 зуба. Хм… Вспоминала, как мы спали с ним в его машине первый раз. Как он обнимал меня. Он даже не пытался приставать, вопреки моим ожиданиям. Он просто обнимал меня. И моя голова лежала у него на груди. И мне было так удобно и хорошо, что казалось – будто его грудь создана для того, чтобы моя голова лежала на ней…
И как мы целовались на каждой лестничной клетке каждого этажа, пока доходили до его 4-го. А когда начинали подниматься к моему 5-му, то целовались на каждой ступеньке. И дольше всего мы целовались у моей двери.

  Когда-то мы гуляли с его другом и девушкой. И я сидела на лавке, а он стоял рядом. И он стал настолько близко, чтобы дотрагиваться до моего колена своей ногой. И я поняла тогда, что он тоже не в силах  не дотрагиваться до меня, как и я до него. Я была счастлива тогда…

 Я была счастлива на этих лавках, в этом дворе, в этих парках и магазинах, в этом районе, в этой москве…
 Я ходила и думала: а ведь я наверное буду скучать по этому месту… Хотя бы потому что тут был Замир…
И я его немного любила…