Паша Стрелков выступает в суде

Григорий Саталов
   20 июня 2012 года господин Стрелков получил полномочия доверенного лица ответчицы в деле по иску участкового уполномоченного полиции о защите его чести достоинства и деловой репутации к Раисе Алексеевне Шадриной, у которой зимой погиб внук.
    Только присутствовавшие в зале суда могли лично видеть как блестяще и, я бы сказал виртуозно, вёл господин Стрелков линию защиты. Он выступал в суде весьма ярко и убедительно. (Он не раз мне хвастался, что ему доводилось колоть на допросах чеченских сепаратистов. И я ему верю. Такой расколет и не только сепаратиста. Это в виртуальном формате Паша не всегда убедителен. В живую вы от него так легко не увернётесь).
    Наезжать психологически Стрелков умеет ещё круче чем ефремовский сити-менеджер Одиссей Куцуров. И когда Стрелков в своей речи принялся доказывать, что вся эта ситуация гроша ломаного не стоит, а истец должен был бы понять ту драматическую ситуацию, в которой оказалась ответчица, судья Тимофеева попыталась Стрелкова остановить и унять. А то его психологическое давление, похоже, уже и её начинало сбивать с понталыку.
    И судья стала его спрашивать — типа, а как бы вы отреагировали, если бы кто-либо принялся распространять про вас информацию, что вы ездите на машине с малолетними девочками.
    Видели бы в этот момент широченную улыбку Паши Стрелкова, который ответил:
— Да нормально бы я и спокойно бы отнёсся к такой информации, что тут порочащего в девочках? Вот если бы кто-либо стал распространять обо мне сведения, что я вожу в своей машине малолетних мальчиков… это было бы сложнее.