Водоворот. Часть 68

Наталия Пегас
Тем же вечером, Костас благополучно перебрался в отель. И хотя ему выдали прекрасный номер с видом на городской парк, это не принесло ему особого облегчения. Он чувствовал, что у него практически не осталось душевных сил для борьбы с одолевающей его депрессией. Бросив пиджак на кресло, он решил спуститься в бар и выпить стаканчик другой. На первом этаже располагался бар в европейском стиле, где постоянно толпились гости столицы, да и просто местные жители. Только здесь подавали самые разнообразные коктейли, а по выходным устраивали незабываемые дискотеки с бесплатным входом для девушек. Обо всём этом мистер Рейнольдс был наслышан, именно поэтому предпочёл данный отель, чтобы была возможность хоть немного отвлечься от тягостных мыслей. Бармен у стойки ему приветливо улыбнулся и принял заказ. Пока молодой парень приятной наружности наливал ему в бокал янтарный коньяк,  Костас поймал себя на мысли, что впервые поведёт ночь вдали от своей любимой, и сердце его сжалось от тоски и отчаянья.

- Всё хорошо? – подняв брови, спросил бармен.
- Пока да.

Через десять минут, он попросил повторить. Затем, закусив долькой лимона вторую порцию горячительного, попросил ещё, хотя голова уже начала кружится.

- Наверное, стоит пойти на ужин.
- Нет, мне и так хорошо, - мистер Рейнольдс провёл рукой по волосам. – Ещё один бокал.
- У вас что-то случилось?
- Вроде того.
- Может, лучше поговорить, чем столько пить?

Костас потёр виски, и с грустью посмотрел на бармена.

- Это самый банальный способ забыться, я знаю.
- Бросила любимая девушка? – поинтересовался парень, протирая стаканы.
- Не совсем. Всё намного сложнее. Поэтому мне не по себе.
- Тут замешан кто-то ещё? Что ж, такое бывает. Я знавал одного господина, так у него помимо жены были две любовницы, и одна девчонка с которой он вёл романтическую переписку. Он писатель, так что для таких людей это в порядке вещей.
- М-да. Забавно. И все они не догадывались о том, что происходит? – усмехнулся мистер Рейнольдс.
- Насколько мне известно, его жена была в курсе всех этих связей, и даже поощряла, потому, как у самой имелся любовник.
- Но в таком случае, где здесь любовь?
- Этого я не знаю. Хотя, на мой взгляд, тот писатель любил исключительно себя, а женщины служили для него лишь источником вдохновения.

Они разговорились по душам, и Костас поддавшись порыву, немного приоткрыл свою душу совершенно незнакомому человеку. Сакис, так звали бармена, оказался очень добрым и не по годам мудрым парнем. В итоге, Костас был отправлен на ужин, после чего снова вернулся к стойке, и спокойно потягивал коньяк в приятной компании.

- Она чудесная. Если бы ты только её видел. Настоящая красавица.
- Уверен, что если она здесь появится, то я без труда её узнаю, - улыбнулся

Сакис, нарезая тонкими ломтиками лимон. – Вы очень точно мне её описали. Такую девушку невозможно не заметить.

- Вряд ли она станет искать встреч со мной. Слишком обижена. И я даже не могу сердиться на неё, потому что люблю…
- А та, дама из прошлого? Где она теперь?
- Меньше всего мне бы хотелось думать об этой испорченной кокетке, - выпалил Костас, нахмурив брови.
- О ком это вы говорите? – послышался позади мелодичный женский голос.

Мистер Рейнольдс побледнел, и замер на месте в надежде, что это была всего лишь слуховая галлюцинация. Увы, «галлюцинация» оказалась той самой испорченной кокеткой Брендой, о которой только что шла речь. Она ослепительно улыбнулась бармену, заказала «Мартини Россо» и села рядом с бывшим женихом. 

- Простите, что помешала, - начала Бренда, поправляя юбку с набивным рисунком. – Просто увидев знакомое лицо, я решила поздороваться. Как ты, Костас?
- Лучше всех, - буркнул тот,  демонстративно отодвигаясь.
- А я вот сегодня грущу.
- Да? И почему же? – включился в беседу Сакис. – Такой красивой женщине не пристало грустить?
- О, благодарю вас, - блондинка расправила плечи, и захлопала длинными ресницами. – Больше всего я люблю комплименты.
- И богачей, - добавил мистер Рейнольдс, не поворачивая головы.
- Пусть так. Что же плохого в том, что я хочу жить в роскоши?
- Абсолютно ничего, - подавая бокал, кивнул Сакис.
- Вот и я говорю, если женщина обладает незаурядной внешностью, то почему она должна быть бедна, как церковная мышь? – продолжала Бренда, наклоном головы поблагодарив бармена. – Между прочим, мы с этим человеком когда-то чуть не поженились.
- Да, что вы!
- Представьте себе, он обожал меня настолько, что ревновал буквально к каждому столбу.
- Не преувеличивай, - фыркнул Костас.
- Ну, конечно. Теперь, он станет отрицать, как долго за мной ухаживал, как просил моей руки у родителей, а потом, когда мы стали жить вместе дико ревновал меня, и практически не выпускал из дома.
- Греки горячий народ, мадам, - сказал чуть лукаво, Сакис.
- Ну, Костас, лишь наполовину грек. Хотя, и этой половины более чем достаточно. Скажу вам сразу… э-э. Не знаю вашего имени.
- Сакис.
- Так вот, Сакис, - оживилась блондинка, найдя в его лице внимательного слушателя. -  Это было тяжёлое время. Да, да. Он, конечно, носил меня на руках  и всё такое, но при этом, лишил меня всех друзей и даже шпионил за мной. Представляете?
- Вот это любовь! – восхитился бармен, и подмигнул Костасу. – А дальше?
- Ох, дальше самое печальное. Этот негодяй вбил себе в голову, что у меня есть любовник, и мне не оставалось иного выхода, как уйти от него. Мы так и не поженились, а ведь до свадьбы оставалось совсем чуть-чуть.
- Как ловко ты всё перевернула, - удивился Костас, и пристально посмотрел на неё. – Хотя сама знаешь, что сказала неправду.
- Почему это? Я не виновата, что ты был таким ревнивцем, и в итоге вынудил меня разорвать отношения.

Мистер Рейнольдс в тот момент осознал, насколько коварна эта женщина. Со стороны никто не мог подумать, что это именно она его ревновала, но при этом изменяла без зазрения совести почти на каждом шагу, да ещё и приворожила, чтобы богатенький простофиля не сбежал из-под венца. Но что-то пошло не так, и Костас собственными глазами увидел истинное лицо своей будущей жены, да ещё в таком ракурсе, что женится как-то, расхотелось. А теперь, приехав в Афины и столкнувшись с ним уже в третий раз, она уверяет постороннего человека в том, что главным злодеем был именно он, и никто другой.

- Послушай, может быть нам следует поговорить наедине? – ледяным тоном спросил мистер Рейнольдс.
- Если наедине, то я согласна. Куда пойдём? В ресторан или сразу к тебе?

Костас бросил крупную купюру бармену, и, стащив Бренду со стула, потащил её прямо к выходу. Она чувствовала себя победительницей, потому что по-своему восприняла поведение бывшего жениха. Они миновали коридор, и очутились в холле, где было совсем немного людей и можно было спокойно поговорить. Он грубо толкнул её в кресло, и с перекошенным от гнева лицом сел рядом.   

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=8EF2T2MAd88
Konstantinos Galanos - De metaniwnw