Апокалипсис 11. 11. 11. Гуру

Гомеда Владимировна Окикиено
Я служу Богу не потому, что Он бесконечно более велик,чем я, а потому, что Он - возлюбленный Друг моей Вечности, мой Возлюбленный Всевышний и Все моей Вечности.

...............

Когда вы, как устремлёный, служите вашей наивысшей, вашей наилучшей части, то это не только ради внутреннего покоя, света и блаженства, но также и для того, чтобы стать совершенно одно с этой наивысшей частью. Роль земного слуги заканчивается, когда он получает деньги. Он никогда не осмеливается подумать о том, чтобы стать когда-то господином. Это - за пределами его воображения. Но когда вы служите своей наивысшей части как устремлённый, вам нужно чувствовать каждую минуту, что вы превращаетесь в эту наивысшую часть внутри вас и что вы, в конечном счете, станете сознательно одно с вашей собственной наивысшей частью.

...............

Человеческая природа
Не меняется
И не может меняться
Без самоотверженного служения.