18 fm. День

Илья Сергеевич Копейкин
На виски давит будильник. Каждодневные мучения Вия. Доброе утро, мой милый автопилот, проводи меня хотя бы до кухни. А там уже ждёт меня моё счастье: пара ложек жизни черной да три ложки смерти белой. Он ожил! Он ожил! - вопил на весь дом обезумевший доктор, разрывая динамики телевизора.
И нельзя от циферблата отвернутся. Отвёл взгляд - пять минут позади. Но другого выхода ведь попросту нет. И смеются нам вслед злополучные часы.
Всмотрелся в толпу зевак за окном. Что за ерунда??? Ведь ещё вчера были в моде другие цвета. Фиговый листочек был последним писком. А сейчас в моде какая та вялая ботва редиски. Надену тогда пару листочков китайской капусты.  Скажу, что посоветовали знакомые стилисты.
А вот и он – наш третий Рим. Ну как же, как же ты мне опостыл. И твой проклятый Колизей где снуют толпы сереньких людей, что по эскалатору спускаются туда, надеясь выкрасть у работы пару минуток на любимого себя.  Быстрей, сильнее, выше.  На Олимпиаду послали не тех ребятишек. Надо было ловить будущих чемпионов у турникетов. ( Вряд ли многие упрекнули их за это. )
Золото бы привезли они бы – дай Боже.  Постойте… я не к этому вёл свою речь вообще.
И вот в вагоне открываются двери. Жуткая давка. Ну а что вы хотели? У нас весьма цивилизованный люд. ( Того и гляди в тихих закоулках прирежут, изобьют. ) Расселись по местам, открыли маленькие книжечки свои. В которых, на пустых страницах, ещё одни слезливые строчки о любви. Моя остановка. Дайте пройти, дайте пройти.  Прорываюсь через толпы, как заправский игрок в регби. Думаете кому то есть до меня дело?
Карандаш со вкусом шоколада. Офис, полный сигаретного дыма и смрада. Святым Граалем здесь кличут вентилятор. Ведь большего для счастья, здесь попросту, не надо.  Мама миа, сплетни звучат здесь на каждом втором и третьем шагу. А на первом  тихонько сидят, уставившись в экрана пустоту.  Эмоций – ноль, совершенно никаких.  Постойте… А вот этот уж слишком притих…. Схоронили его в этот день, вместе с ним закопав и системник. 
Колизей, но теперь наоборот.  Для хоть какой-нибудь разминки мозга – гигантский кроссворд.  По соседству точно такой же гадает парнишка. Видать не шибко хорошо у него с умишком. Но не по годам хитрожоп – это факт. Яндекс ему – наставник, соратник и брат. «Зачем мне самому что-то знать, если есть интернет?» Вот и весь его менталитет. 
Дом. Ужин. Кровать. Тяжёлый вздох. Завтра ещё один одинаковый день. Господи, поскорее бы я…
Прямой красной чертой разрубило пополам старый, заляпанный кровь, синий экран.